3

94 7 0
                                    

Допив остатки ликера из бокала, который она держала в руках, Рюджин поставила его на стол.
Чтобы приблизиться к девушке, на которую она положила глаз, ей нужно было набраться храбрости.
Спустя десять лет Рюджин не могла упустить такой шанс.
Последний раз она видела Йеджи в последний день учебы в старшей школе. После этого Йеджи уехала и, по-видимому, полностью отключилась от социальных сетей.
Ее нигде не было видно на протяжении многих лет. И, поверьте, Рюджин искала ее.
В основном, когда она была пьяна и думала о прошлых сожалениях.
Выбор сделан, а шансы упущены.
Рюджин поставила пустой стакан на стол и направилась к столику, за которым сидела Йеджи с людьми, которых она явно не знала. Наблюдая, как остальные болтают друг с другом.
Засунув руки в карманы своей черной кожаной куртки, она двигалась со всей уверенностью , на которую была способна.

Девушка еще не заметила ее присутствия, и поэтому на ее лице легко читалось удивление, когда Рюджин подошла к столу, положила руку на стул рядом с Йеджи и улыбнулась сидящим там людям, прежде чем ее взгляд остановился на девушке, которую она хотела увидеть.

Р-Извините, что прерываю. -Ее глаза осматривали сидящих за столом.
Р- Это место занято? - спросила рюджин и ее голос стал более глубоким, чем когда она был подростком. Ухмыльнувшись своим фирменным взглядом, она наконец, встретилась взглядом с Йеджи.
Зрительный контакт заставил Рюджин забыть обо всех остальных людях вокруг них, включая тех, кто сидел за тем же столом.

Й- Нет. - Ответила Йеджи с мягкой улыбкой на лице, когда она опустила взгляд на свою еду.
Рюджин не смогла сдержать улыбки, усаживаясь на стул рядом с ней.
Как только она это сделала, Рюджин вытащила что-то из кармана. Деньги, и положила их рядом с Йеджи, девушка с любопытством посмотрела на нее.         

Й- А это для чего?

Рюджин улыбнулась и пожала плечами, откинувшись на спинку стула и смотря прямо на Йеджи, которая теперь держала деньги.

Р-Я твой должник. -Йеджи нахмурила брови.
Й-что?
Р-Ты не помнишь?-Конечно, их пари( можно сказать как договор) было заключено десять лет назад, но она была девушкой слова и поэтому заплатила бы.
Р-Мы заключили пари в младших классах. В планетарии. Помнишь это?-
Йеджи рассмеялась, качая головой.

Й-Ни за что. Первый год в планетарии? И ты действительно собираешься это делать?-промурлыкала Рюджин, улыбаясь собеседнице.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя