4

80 8 0
                                    

Чья-то рука, лежавшая на плече Рюджин, прервала их разговор.
Рюджин повернулась к собеседнице, но столкнулась с кем-то, кого она не совсем узнала. Была ли эта девушка ее бывшей одноклассницей или она была чьей-то спутницей на их встрече выпускников?
"Привет". - Поздоровалась Рюджин, с любопытством глядя на женщину, стоящую рядом с ней.
- Извините, я не хотела прерывать. - Предложила она с улыбкой.
Одна Рюджин передразнивала ее, несмотря на то, что уже чувствовала необходимость закончить этот разговор.
Р- Все в порядке. - Снова предложила Рюджин, все еще ожидая, что собеседник продолжит, что бы это ни было, что было настолько важным, что она просто вынуждена была прервать свой разговор.

ф-фанаты

Ф-"Never had - моя любимая песня из ваших песен, и я просто обязана была прийти сюда и сказать вам об этом".

Верно. Рюджин была знаменита.

"Never had" - песня с одного из нескольких альбомов, выпущенных Рюджин, и она безусловно, стала ее самым большим хитом. Неожиданно, потому что она была медленнее, чем ее обычные песни. И более личная.

Р-"ой, спасибо вам. мне очень приятно."
Рюджин улыбнулась, прежде чем снова повернуться к Йеджи, которая с любопытством наблюдала за их общением.
ф-"Это одна из лучших песен, которые я когда-либо слышала".
-Она терпеть не могла фальшивые комплименты. Только хмыкнула и пренебрежительно махнула рукой.
Р- Давай не будем сходить с ума.
Ф- Нет, серьезно. Я говорю это не потому, что мы были одноклассниками. - Настаивала девушка, заставляя Рюджин чувствовать себя немного неловко в этой ситуации.
Она даже не помнила ее, и ей, конечно, было все равно, понравилась ли женщине песня.
Р- я верю тебе. Спасибо. -
Повернувшись к Йеджи, она посмотрела на дверь и снова на нее. Намекая, что собирается сбежать.

ф- У вас, случайно, не найдется сигареты? Я бы не отказался от одной.
-Йеджи кивнула, немедленно подыгрывая, и оба внезапно поднялись со своих стульев.
"Что ж, приятно было снова вас увидеть..." - Рюджин взглянула на табличку с именем, заставив себя улыбнуться и оглянувшись на девушку , стоящую рядом с ней,
- "Суджин".
Рюджин засунула руки в карманы и стояла рядом с Йеджи, пока та надевала куртку, и они снова шли по коридорам своей средней школы. Так много изменилось с тех пор, как они были здесь в последний раз.

Десять лет - это долгий срок.
Как только они оказались за пределами здания
Рюджин не смогла удержаться от смеха.
Р-Сказать по правде, я даже не курю, но сегодня, похоже исключение.
-Глаза Йеджи расширились от удивления, на ее лице появилась нежная улыбка.
- Я тоже.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя