1 часть

189 1 0
                                    

*я думаю что буду вести этот фф как личный дневник или типо того, по ходу пойму, приятного прочтения*

всем привет) меня зовут ева и мне 20 лет. я не супер красотка, но все же внешность у меня не плохая. рост 176, пухлые но в меру губы, достаточно длинные волосы, по поясницу уж точно, зелено-голубые не большие глазки и самый обыкновенный нос. фигура тоже ничем особо не отличается, но многие говорят что это фигура «мечты?» длинные ноги, не большая талия и не очень большие бедра, но все таки они имеются. маленькая грудь но орех нормальный , хах)
вес если кому то интересно примерно 53кг
живу я в москве и преподаю танцы в одной из лучших школ москвы - MDC. занимаюсь своим любимым делом на протяжении 10 лет. жизнь для меня это эмоции, эмоции это танец,к сожалению для многих танцы это просто прийти и потанцевать. что не сказать обо мне, танец, музыка это то как я спасаю себя в трудные моменты, это то чем я наслаждаюсь.
с родителями у меня не плохие отношения, просто не часто видимся, я отдаюсь своему делу на все 99 процентов так что найти свободное время даже на обычные всем вещи бывает не легко.

9:30
на дворе уже начало мая, наконец все начало цвести и наполняться красками. с самого утра я позанималась обычной утренней рутиной и уже в 11 я ехала в студию
^телеграмм одно сообщение от Тим🩶^
Тим это мой достаточно близкий друг, коллега, бро)
- Евка, ты же не забыла что сегодня в 12 ты помогаешь мне ставить хорягу для моих друзей? не подведи пожалуйста
- Тим обижаешь, через 2 станции я уже буду! 15 минут и одной ногой уже буду в зале
- Давай, а то в 13 уже встреча....

  бля что же там за люди, что он в меня не верит и переживает- пока я все это обдумывала в своей голове я чуть не пропустила нужную станцию- тааак, чуть не устроила для себя проблемку
уже в 11:40 я была в студии и начинала разминаться чтоб не порвать себе связки вновь, все таки разминка это одна из главных частей, в 20 лет все таки не хочется быть хромой и поломанной.
в зал открылась дверь и как я и ожидала это был тимофей.
-  Тимка привеет! Ну что, не подвела же я тебя?)-подходя к своему другу говорила ева очень громко тк уже во всю орала музыка
- Привет Ев ) Да все уже, я просто переживал, сегодня я никак не могу подвести людей, понимаешь? - с некой чтоли грустью в глазах говорил тим, но быстро сменил свой настрой, что мне нравится, не люблю когда люди не в своей тарелке что ли. - тааак если ты уже размялась, щас включу трек под который сегодня будем ставить, наша цель это легкие и просматриваемые движение, но чтоб были с какой-то изюминкой, ну ты короче поняла меня!.
   в ответ я лишь кивнула в ожидании своего звездного часа чтоб раздать стиля под трек и вдруг по всему залу уже раздаются биты и я слышу ну уж оооочень знакомый бит. неужели, да, я права. это трек «Бичес». В последнее время я начала на репите слушать никиту, егора и артема ( nkeeei, uniqe, artemshilovec )
- Так, тим, ты мне тут смотри, я знаю что ты из Минска, то что ты достаточно известен в своей сфере и у тебя уж оооочеееень огромный круг общения, но мы ставим хорягу для исполнителей?!- все так же стоя в ахуе у меня начал собираться пазл, почему же тим так переживал, если это и вправду то это один из лучших дней в моей жизни, я давно хотела развиваться в своей работе на более широкую ногу, но не знала как, да я и так уже один из самый востребованных педагогов в студии, но хотелось большего)
- Ева, верно мыслишь - с ехидной улыбкой проговорил мой друг и продолжил - я знал что тебе это понравится, тем более ты хотела влиться в мой круг общения чтобы еще больше проводить со мной время, так что дерзай, подруга)
- ТИМААА, ты реально лучший, ты знал об этом? - крепко обнимая друга я уже прокручиваю движения у себя в голове и отходя от него начинаю что-то набрасывать - так что же можно тут навалить? может так? или так? Тим какое движение лучше, а стой, под какие слова нужна хоряга? Под припев, или нет?
- Эй, стой. не так много вопросов и не все сразу. И да. припев. сделаем щас 2 варианта, а пацаны решат что удобнее для них.
     прошло уже часа так 2, честно я не думала что это будет так трудновато но в итоге получилось очень даже ничего. обычно ставить хореографии было для меня легче, хотя может я себя накручиваю и все так же как всегда?
пока я повторяла, в зал открылась дверь. нееет, он мне не сказал что сегодня же придут они. я убью тима, честное слово.
пока ева произносила эти слова у себя в голове парни уже зашли в зал и музыка стихла, Тим уже здоровается со своими уже давним знакомым людьми.
* теперь в истории все реплики будут обозначаться первой буквой имени, тк ева и егор на одну букву то ева останется евой, хахаха ну вы поняли*

Т- так пацаны проходите, тут моя подруга Ева, помогала мне ставить хорягу для вас. - показывая рукой на меня и подходя ко мне проговорил русый парень.
Е- привет! приятно познакомиться) я егор, известен как... хотя какая разница, короче егор я- произнес парень среднего роста и телосложения протягивая мне руку у знак приветствия
Ева- привет, взаимно, ева - пожав руку промямлила я, в этот момент как то оценивающе смотрели на меня другие 2, ну как я знаю никита и артём. но этот взгляд не тот что бы злой, а наоборот заинтересованный, будто бы пытаются прочитать меня как книгу чтоль, не знаю
Н- никита, приятно познакомиться) - стоя на своем месте помахал мне с улыбкой до боли красивый улыбкой...
А- артём, приятно познакомиться - повторив за никитой сказал полненький парень, но кстати, улыбка у него самая милая чтоль, будто бы он такой прям, ангелочек)
Ева -мне тоже очень приятно со всеми вам познакомиться, думаю пообщаемся чуть позже, а сейчас я бы хотела вместе с Тимом показать вам то что у нас получилось, мы тут несколько вариков сделали, то что вам больше приглянется то и будем учить.- быстро проговорила я тк была в небольшом шоке от происходящего. и вот почему мой близкий друг скрывал это от меня..

спустя 3 часа мы все сделали, парни уже еле ходили и разговаривали, а мы с тимом шли как ни в чем не  бывало и разговаривали о предстоящих событиях идя до тренерской.

Т- так пацаны, следующая треня чтоб вы точно все запомнили через 2 денька думаю, а так вы реально молодцы. я представлял немного другое- немного подъсебывая и угорая с вида друзей сказал тим
Е- ага. да, спасибо - еле дыша произносит егор и падает на скамейку чтоб отдышаться и переодеться.
Ева- согласна с тимой, вы и правду не плохо танцуете
Н- спасибо конечно, но до вас нам далеко, а до твоей пластичности уж точно
Ева- ох, спасибо - намного смущено , но уже не так сильно как до этого сказала я - на самом деле я думаю если вы хотите танцевать то у вас быстро получится, так скажем родились для этого, ну и для музыки в том числе, вы очень хорошо чувствуете ее, ну как иначе то еще...
А- так, я уже устаю когда вы говорите о танце, может в клуб?сегодня вроде масштабная тусовка намечается, много медийных личностей будет.  развеемся, поближе с Евой познакомимся. - предложил ну уж у очень манящей форме Артём
Н, Т, Е- да мы за, почему бы и нет, во сколько?
Ева- аэ... до скольки, так более правильно будет. - я даже не знаю что сказать, приятно что я понравилась мальчикам, неужели я и вправду заинтересовала их или же это так, ради приличия?   - да и вообщем не важно, я давно хотела расслабиться в клубе, а такой возможности не предоставлялось длительное время.

я готова тонуть в его глазах вечно / nkeeeiWhere stories live. Discover now