3 часть

97 2 0
                                    

Утро
от лица Евы
Голова безумно раскалывалась, глаза болели, тело ныло. в общем целый набор. посмотрев на экран телефона я увидела то что уже был час дня. рядом на тумбе была бутылка воды и таблетки от головы, классика после таких тусовок, но я не клала это сюда, может тим? полежав на кровати еще минутку и выпив свою таблетку-спасителтницу я выдвинулась в зал на звуки. там я увидела такого же помятого как меня никиту, но такого хорошенького, домашний, милый.
Ева-доброе утро, день? - протирая свои глаза промямлила девушка
Н- да, доброе. ты как вообще? помнишь хоть что-то? таблетку выпила?
Ева- ты чего так много вопросов, я до сих пор не понимаю ничего, хах
Н- я кстати еду заказал нам, не знаю чего ты любишь, но думаю что от блинчиков из теремка ты не откажешься, я прав?
Ева- ты прям в точку попал, блины я люблю, но я могла приготовить, а то как то не удобно.... сколько тебе перевести?
Н- не надо, угощаю)
   уже когда привезли нам долгожданные блины мы с никитой уплетали их в две щеки как могли. естественно поговорили, он рассказал мне все что происходило вчера вечером, то что я была в ахуе это ничего не сказать. примерно через 2 часа никитос ушел, а я осталась приводить себя в порядок и придумывать новую хореографию все таки работу никто не отменял.
   вечер того же дня
  на циферблате было время 23:40
телефон разрывался от звонков и сообщений
посмотрев на экран я была в ступоре, илья? серьезно?
Илья- мой бывший молодой человек, хоть с ним в отношениях я была всего год, за это время я многое повидала. тогда я только только начинала сильно рости в своем направлении ( ну в танцах естественно ), вроде изначально у нас все было прекрасно.
Он достаточно известный диджей, его знают все клубы столицы. Там как раз таки мы и познакомились. музыка свела нас. Спустя 1,5 месяца наших отношений он стал меняться, был холоден ко мне, агрессировал по мелочам. Как в итоге я узнала он подсел на вещества. Дальше все было хуже, он поднимал на меня голос, руки и делал что только можно и нельзя. Как только это перешло все дозволенные границы я ушла, да, было не легко. Но другого выбора быть и не могло. Так, вернемся в настоящее время.
   Telegram   99+ сообщений
  илья.   ответь, сука
            я тебя найду
            спустя год наконец я верну тебя
            пропущенный звонок
            евочка, чего же молчишь

таких сообщений было слишком много, меня потихоньку начинало трясти. нет, не то что бы я боялась его, я дома, все хорошо. тут охрана, но он парень, а я хрупкая девушка. не знаю продолжает ли он баловать себя всякими «прикольчиками», надеюсь что нет, иначе это может быть плохо для меня. очень. тут же я начала думать кто может мне помочь, позно, все спят. а вдруг этот конченный и вправду найдет меня?!
быстро открыв телефон я начала набирать тиму, он знал, конечно он знал об илье, нажав наконец на его номер телефона пошли гудки. 
Т- да, ев, что такое?
Ева- илья, он, написал мне.
Т- и что? пошли его куда подальше и все, в чем проблема? между вами все кончено.
Ева- блятт тим, он мне УГРОЗЫ ПИШЕТ - уже на крик перешла девушка, только вот это было ошибкой потому что в туже секунду прозвенел звонок в дверь. - Тимофей, мне кто-то в дверь звонит... точнее уже ломиться.
Т- Я иду
     конец звонка



—————————————-
Илья- 23 года, диджей. высокий, кареглазый блондин.

простите что давно не было меня, очень приятно знать что кому то нравится это читать.
я решила немножко интриги добавить, вооот.
извиняюсь что такая маленькая глава. думаю завтра выпущу одну-две нормальных.
пишите комм пожалуйста 🙏🏻 чтобы я знала что бессонные ночи на написание этого не зря будут

я готова тонуть в его глазах вечно / nkeeeiWhere stories live. Discover now