11 глава

31 2 2
                                    

А-Спасибо тебе.-с радостью в голосе сказал милс-А думаешь как на это отреагируют другие ребята? да и в принципе даже Полине говорить очень страшно, а вдруг он от меня отвернется? Лиан мне очень страшно! Я не выдержу того что от меня отвернется Полина, ты же знаешь на сколько она мне близка!

Л-Антон, слушай, ты думаешь что тот человек который был с тобой рядом столько лет, просто отвернется от тебя из за этого, она хорошо к этому от несеться, ладно если бы у нее были чувства к тебе, но ты же сам знаешь что их нет

А-Ну да ты права, но про ребят то что?

Л-Тебя не кто не заставляет рассказать все сейчас ребятам, только Полине. Да и если они потом отнесутся как то плохо, то значит они тебя просто не достойны!

А-Лиан ты самый лучший человечек, спасибо большое тебе!

Антон ее обнял очень крепко.
После этого он пошёл к Полине.
Подойдя он впал в ступор и не мог не чего сказать.

П-Что такое? Антон?

Но Антон так и стоял не как не мог нечего сказать.
К ним подошла Лиана и сказала

Л-Ну что? Чего молчишь?

А-Лиан я боюсь, очень боюсь, особенно когда тут все.

Л-Так хорошо, тогда. Все по домам!-Крикнула на всю квартиру
Лиана-Собираемся, я вызываю такси!

К-Я уже нам вызвал, так что мы пошли.

Все попрощались с Викой и Кириллом.

Ж-Я сам себе вызову.-Парень достал телефон и начал тыкать по экрану. Но Лиана вырвала телефон у Пушистого-Эй, ты чего?

Л-А ты останешься тут!-Отменила заказ в телефоне Парня-Не кто же не против!?

А/П-Нет конечно не против только рады!-вместе сказали ребята-Вот и решили

Л-Вот и славно- Улыбнулась девушка-Да и поговорить вам очень много о чем нужно!

Ж-А ээээээ-с не пониманием произнес Пушистый-Ладно

Л-Ну все-Лиана пошла искать Витора- Витор? ты собрался?

В-Да конечно-Парень уже ждал девушку в коридоре-Лиан такси приехало! Пошли!

Все ребята отправились в коридор.
Они попрощались с Витором и Лианой и они ушли.

П-Что это только что было?В каком смысле о многом поговорить?
Что вообще происходит?

А-Да нам есть что обсудить!
Да и нам тебе надо кое-что рассказать. И тебе бы не помешало в кое чем признаться!

Ж-А? Да?

А-Да! Надо!

П-Ладно! Значит серьёзные разговоры сейчас будут?

Антон просто кивнул. Троица присела на диван.

Ж-Ну что же начнем?

П-Я вас слушаю

А-Ну начну с того что Полин, я узнал твой секрет про Вику!

П-Господи, Антон прости пожалуйста!-У девушки потекли слезы по щекам-Я сама не знаю как так вышло.

А-Так солнце успокойся-Антон начал вытирать слезы с щек девушки-Все хорошо, не переживай на счёт этого.

П-А когда ты узнал?-У девушки было множество мыслей в голове-И почему ты так спокоен?

А-Я узнал про это уже достаточно давно, помнишь период когда я отдалился? Как раз тогда я об этом и узнал. Я очень много думал, и многие вещи переосмыслил.

Ж-Ребят я все понимаю, трогательный момент и все такое-Пушистый в не понимании что вообще тут происходит просто сидел-Но что вообще такое происходит?

А-Нууу... как сказать-Антон обратился к Полине-Можно я расскажу?

Поля просто кивнула в знак согласия

А-Поля уже давно не любит меня, она полюбила другого человека

Ж-Ааа и как я понимаю этот человек Вика?

Милс кивнул и продолжил говорить

А-Вот как то так.-И тут он остановился так как теперь нужно рассказать про свой секрет-Нуу

П-А зачем тогда тут Женя если ты хотел об этом поговорить?-С вопросительным лицом девушка посмотрела на Антона-Не в обиду Жень

А-Это еще не все...

______________________________________
приветик бусинки, хах давно не виделись вот и прода урааааа!!
не кто не читает это и это хорошо,так как это полный пиздец вхвххвхвхв ну правда перечитывала и ахуевала
поздравьте меня мне иснолнилось 17 типа взрослая(нет) вххвха
всех люблю думаю скоро будет прода ну точнее надеюсь на это)

ЖеТон my love❤️💞Место, где живут истории. Откройте их для себя