чтобы Джисон не сказал Лино,ему будет все равно. Особенно когда ему интересно. Поэтому разумеется он по тихому попер за ним.
В итоге они оказались где на реке ,как Минхо понял по звукам. Было очень красиво...Спокойно и тихо, что не всегда бывает в городе. достаточное количество растений, которые тоже украшали это место. Недавно покрашенная (как показалось Хо) белая скамейка. Также там было ещё несколько растений,мусорка(видимо хан ее оттащил из дома) стол и многое другое ,что добавлчло вайба ко всему и так стоящему.В придачу ,это все в темноте освещал фонарь. и выглядело как будто ты в Pinterest-е на каком нибудь эстетичном пине,вот сейчас сядешь и посидишь с новым знакомым и вы будете все обсуждать..ммм...например как вернутся в общагу ,когда вы вышли за 2 минуты до закрытия???Джисон аккуратно спустился к скамейке с помощью растений которые не вырываются.не ,ну ,а вдруг свалится. сначала он подошёл к реке и пока тот стоял Ли уже спустился. Затем Хан медленно пошел к какому-то небольшому кустику и от туда что то достав стал возвращаться. и тут он видит Минхо.... сказать,что он пересрался и был очень зол.... ничего не сказать. Почему же зол?
-Во-первых,-начал говорить Джисон,-я тебе говорил не идти за мной.так ведь?
-ну да.ну и пошел я за тобой, что страшного то???,-отвечает тому Минхо
-не перебивай!!,-прикрикнул на того Хан,-во-вторых,я сам все обустраивал под себя!
-так рандомный человек может сюда прийти
-я же сказал ,не перебивай. Я ещё никого кроме меня не видел,так что молчи в тряпочку.
И джисон продолжил отчитывать Ли, за то ,что он вообще сюда пришел из за ебаного интереса.
-ладно,ладно,я тебя понял ...больше не приду сюда.,-сдался Хо
-обещай ,что никого сюда не приведешь и ,что больше никто не узнает,что здесь вообще ,что то есть.,-повыстл тон Джисон
-хорошо..я клянусь,что никто от меня не узнает об этом месте.
-отлично.ну раз ты здесь....газировку будешь? Или чего-то тебе?,-перешел на другую тему Хан
-пиво есть?
-есть-есть. Держи ,-младший взял из стоящего там мини холодильника баночку пива и подал ее Ли
Парни посидели час,но много не разговаривали,лишь перекидывались парой словечек. Вдруг Ли вспомнил про общежитие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сосед по комнате(Минсоны)
De TodoЁна и Лино брат и сестра, одного возраста единственное,что из отличает,это у них разные имена,у них разная внешность,они учатся на разных факультетах.живут вдвоем в общаге. К ним поселяются новенькие.полружатся они или поссорятся? да кто его знает...