20.

521 7 2
                                    

Завтрак уже можно было назвать обедом. Потому что приготовили мы всё ближе к 12 часам.
- Ух.. Я ещё больше проголодалась..
В: - Сейчас будем есть)
- Ура! Кстати хотела спросить.. А зачем Фрэнк женился на моей маме если хотел её убить.
В: - Его целью была не она. А ты у тебя особенная кровь.
- В смысле?
В: - Медовая. Самая редкая таким людям по судьбе написано стать вампирами их кровь лечит даже рак. Но Фрэнк не хочет тебя обращать, ему нужна только кровь и нечего больше. А если ты станешь вампиром ты будешь сильнее него этого он и боится.
- Хм..
В: - Я обращу тебя. Но позже.
- Да я и сама не хочу пока вампиром становится)
В: - Ладно ешь)
- Мгммм..
Настал вечер я и Винни решили посмотреть сериал.
Лежа на груди парня я внимательно слушала реплики героев и вникала в сюжет.
Началась постельная сцена. Внутри появились бабочки и непонятное ощущение.
В: - Странно.. Они же только месяц знакомы.
- Да.. Она проститутка спит со всеми.
Винни посмотрел на меня.
- Что?
Поставив сериал на паузу. Он стал перебирать пряди моих волос. Опустившись к моему лицу Винни коснулся моих губ. Я встала с дивана и устроилась поудобнее на парне.
Наш поцелуй возбудил нас. Винни опустил бретельки моего платья опустив платье чуть ниже он оголил мою грудь. Спустившись губами к моей шеи затем к ключице оставляя влажные следы на моём теле. Винни до конца снял платье. Сняв свои брюки и мои трусики он  любовался мною внизу живота ныло от хотения Винни положив меня на диван Винни снял боксёры и вошёл в меня я обняла его за плечи. Я закатывала глаза и стонала от удовольствия.
Мы меняли позы и вскоре наступил оргазм.

Винни уснул я знала что это ненадолго.
Решила одеться и прогуляться до магазина.
Выйдя из дома я прошла пару метров и вдруг почувствовала что за моей спиной кто-то стоит.

Медовая кровь. Место, где живут истории. Откройте их для себя