Через 10 минут Феликс пришёл в прекрасном платьице.
- смотрите я принцесса 👑 - сказал Феликс и Хенджин шлепнул его по заднице!
Все начали ржать а Мин Хо начал снимать Феликса на камеру
- принцессы любят петь и танцевать. Внимание!!! На сцене принцесса ЛИ ФЕЛИКС!!!!
Феликс начал петь red light, а Хенджин и Чан начали танцевать. Мин Хо опять все снимал на камеру.
Так они бесились три часа. Потом Ликс побежал переодеться в нормальную одежду потому что как он сказал:
- раз я принцесса значит я одеваюсь как захочу
Потом они сели кушать. Так как стульев на всех не хватило то Джисон сел на колени к Мин Хо.
Феликс на них смотрел с шипперской улыбкой🤭Когда они поели Чан и Чонин ушли так как у них были важные дела. Мин Хо опять посадил Джисона к себе на колени, а Хенджин сделал тоже самое с Феликсом. Хан предложил посмотреть какой-нибудь фильм. Хенджин без раздумий включил «Пятьдесят оттенков серого».
К середине фильма и у Хенджина и у Мин Хо стояли колом.. Феликсу и Джисону было страшно вдруг выебут.. Фильм закончился и омеги убежали к Феликсу в комнату.
- блять Хан нахуй ты предложил фильм смотреть?!!! А если б мы не убежали?!!! Все конец и тебе и мне!!
- а чё? Я ни че! Это все ТВОЙ Хенджин!!!
- МОЙ?!!! А ТЫ НЕ АХУЕЛ?!!!?!?! ЩАС КАК ВЪЕБУ ТЕБЕ ПОДУШКОЙ!!!
И начался бой подушками. Тут в комнату зашли альфы и присоединились к омегам.Через два часа Мин Хо и Джисон ушли, а Хенджин ушёл к себе в комнату и начал на Феликса...
POV Felix
Я сидел в своей комнате и переписывался с Джисоном и Чонином
*Переписка *
🐿-нас чуть не выебали
🦊 - чаго??? Кто?!
🐥 - ага ага!! И все из-за тебя Джисон!! Да кто кто Хенджин и Мин Хо..
🦊 - понятно. А я сижу и жду Чана. Щас в магаз пойдём а потом в кафе.
🐿 - блять! Везёт тебе! А нас только ебут и ебашат подушками!
🦊 - хахахааххаахах. Ладно пока я пошёл жрааать
🐥 - покасики
🐿 - пока пока
* конец переписки*Мне стало очень скучно. В телефоне сидеть не хотелось а больше делать было нечего. Я решил попросить у хозяина погулять
Я уже подошёл к кабинету и зашёлся , я увидел то что не должен был...
____________________________________
Ещё одна часть💗🎀