На улице стояла жара. Осень началась, а летнее тепло не уходило. На веранде возле газона за столом сидели парни выпивая, девушки купались а двое парней напряжённо жевали шашлык не притрагиваясь к алкоголю.
-Сашенька..не хочешь машинку повести? Я разрешаю.
Князев скептически и с надеждой смотрел на друга пока тот запихивал в себя все что только можно.
-Неа. Вон смотри на Лазарева! Держится пацан!Сергей сидел на кресле и со скорченным лицом смотрел куда-то в забор закрывая нос рукой и тяжело дыша, пытаясь не чувствовать манящий запах алкоголя. Лицо у него было красное и жалостливое.
-Нет, спасибо!
Влад стряхнул головой пытаясь забыть эту картину под названием
"я не пью".
Спустя несколько минут Лазарев начал издавать странные звуки похожие на стоны но в то же время на какого-то тюленя.
-ГОСПОДИ ДА ВЫПЕЙ ТЫ УЖЕ!
Корвин поставил стакан рядом с парнем на стол и налил туда виски.
-А мне ты не предлагал!
Возмутился Князев.
-Ты не стонешь!
-А если начну?
-Варя не так поймет.
Усмехнулся Вася.
В отличие от парня девушка выпивала со спокойной душой.
-Ой да что будет от одного бокальчика?
С энтузиазмом сказал Влад и уже тянулся к бутылке, когда его остановили.
-Ты уверен? Ты обычно один бокальчик пьешь а потом тебя уже не остановить.
Евгений действительно пытался остановить друга чтобы тот не натворил дел, ему ещё машину вести, ведь другие уже выпили.
-Уверен Женечка, уверен.
___________________________________________Время 20.46. Из огромного дома доносилась музыка и крики песен. Соседи переживали все ли нормально, и даже несколько раз звонили в домофон, но никто так и не ответил. Решив что все нормально, люди оставили в покое "отдыхающих". Но никто не знал что творилось в этом доме на самом деле.
Александр ползал по полу и пел Лепса. Корвин вдоль спал на Жене, при чем лежали они на одном стульчике. Сергей перепил и сейчас крутил рубашкой над своей головой, пока не закрутился и не упал в бассейн, а Аня отчаянно пыталась его оттуда вытащить. Аленка танцевала, хотя больше это было похоже на брыкания психопата. Алиса с трудом держала бокал сидя на лежаке и смотрела в одну точку. Любава и Стас ссорились, причиной ссоры была бутылка пива которую они раздавили в драке. Юля шатаясь пыталась разнять ребят и сама упала в бассейн, после чего Аня психанула ещё больше и принялась доставать одноклассницу. Влад лежал на диване придавливая бедную Варю всем телом. Маша сидела рядом и пыталась стащить Князева с девушки. Снежка сидела на стульчике и кричала то-ли потому что Василий не приходил в себя, хотя по тому как он храпел все было понятно, то-ли потому что она была немного трезвее и хоть чуть-чуть осознавала всю ситуацию и что в скором времени им нужно будет ехать, а два водителя просто в хлам.
- ТОЛЬКО! РЮМКА ВОДКИ НА СТОЛЕ!
Александра не отпускало. Бедный парень продолжал ползать по газону с бутылкой в руках. Цель была доползти до колонок чтобы сделать музыку громче.
-Да завались ты уже!
Странные танцы Рыжовой прекратились и сейчас она держала Абрикосова за ногу чтобы тот успокоился.
На крик проснулись почти все, кроме Жени.
-Дайте поспать..
Морок уткнулся в шею Ветровой заново засыпая. А вот Варе заснуть не удавалось.
-ДАЙТЕ ВЗДОХНУТЬ..
Варваре нужен был воздух.
-Идиоты..
Мария была как раз тем человеком в компании который не пьёт, она бы все снимала на камеру если бы этого не делала Алёнка с самого начала.
-ДА ОТЦЕПИСЬ ТЫ! ДАЙ Я МУЗЫКУ ВКЛЮЧУ!
Саша чуть ли не плакал умоляя девушку отстать, ну или хотя бы отпустить его ногу.
-АНЯ ВСТАВАЙ!
-ЛЮБАВА ИДИ В ЖОПУ!
-ВАРЯ ДАЙ ПОДУШКУ!
-ДАЙ ПОДЫШАТЬ!
-Мамочка..
Алису несло не в то русло. Девушка продолжала томно пялиться в стену.
-Что происходит?
Корвин с трудом разлепил глаза и осмотрелся. Картина с момента начала его сна кардинально изменилась. Любава била Аню по щекам чтобы та встала. Варя уже слезла из под Влада и пыталась донести до пьяного водителя что уже время поджимает, и скоро им нужно будет ехать домой. Хотя сама была не в лучшем состоянии.
-ДАВАЙТЕ ВСЕ УСПОКОИМСЯ!
Снежка начинала выходить из себя.
-Я СОВЕРШЕННО СПОКОЕН!
*Лазарев. Очнулся алкаш хренов.*
Пронеслось в мыслях Воронова.-Ребят нам и вправду нужно домой!
-Сейчас Машенька мы поедем! Только вот отцепим одного идиота от колонки и поедем!
Алёна била Сашу лопаткой для разжигания мангала.Морок лежал на животе и утыкался лицом в диван. Варя залезла на парня и кричала ему на ухо.
-ПОДЪЕМ! НАМ ВООБЩЕ-ТО ЕХАТЬ НАДО!
-Ну мам ещё пять минуточек..
-КАКАЯ МАМА! КАКИЕ ПЯТЬ МИНУТОЧЕК! ВСТАВАЙ ГОВОРЮ! ПЬЯНЬ! УЖЕ ПОЧТИ ДЕВЯТЬ!
-СКОЛЬКО?!
Парень подскочил моментально от чего девушка свалилась на пол.
-ТАК ПАЦАНЫ! ПОДЪЕМ! ЖЕНЯ СУКА ВСТАВАЙ! ЕСЛИ МЫ ОПОЗДАЕМ ИЗ МЕНЯ ОТЕЦ ВСЕ ВЫПОТРОШИТ!
Влад на корточках присел перед парнем и легонько бил его по щекам. Женя мыльным взглядом смотрел на друга. В глазах все плыло.
-Где? Что?
Парень вертел головой на право и на лево остановив свой взгляд на Владе.
-Ты кто?
-Мама твоя!
-Мама? Мама!
Кузнецов накинулся на парня с объятиями.
-АЛИСА! ИДИ ЗАБИРАЙ СВОЕГО МУЖЕНЬКА!
Влад пытался удержать Евгения на ногах. Маша начинала нервничать.
-ДАВАЙТЕ УЖЕ СОБЕРЁМСЯ!
___________________________________________На часах показывало 22:40. Два черных внедорожника ехали по пустому шоссе. За рулём одного сидела Мария и с недовольным лицом иногда поглядывала в зеркало заднего вида, проверить едут ли остальные. За рулём второго сидела уставшая Аня совершенно не умеющая водить машину. Её научили буквально за пять минут. Хотя "научили" это громко сказано. Ей буквально сказали где тормоз, где газ и все!
В машине что ехала ззади не было чего-то особенного. Все спали. Что очень хорошо.
А вот в той что ехала спереди была особая атмосфера.
На улице лил дождь. Самый настоящий ливень! Работали дворники а фары были включены на ближний свет. На переднем сиденье сидел Влад а на нем Варя. Ззади сидели остальные. В этот раз Александру повезло больше. Он сидел на Корвине с согнутой спиной, и каждый раз когда они случайно наезжали на ямы тот бился головой об крышу. Все сидели сонные и недовольно смотрели на дорогу. Тишину решил прервать самый недовольный пассажир.
-Маашаа..
-Что Саша?
Машу порядком задолбало все это. Ей хотелось домой. Она сегодня толком не выспалась.
-Нам ещё долго ехать? Ай!
Скучающе спросил тот в очередной раз ударившись.
-Минут сорок.
-СКОЛЬКО?! ТАК МАША ДАВАЙ ГАЗУЙ!
-Какое газуй?! Дождь! Если скорость привышу мы куда-то улетим!
Абрикосов закатил глаза от усталости.
-Влад.
Морок открыл глаза, он почти спал. Да и Варя свернувшись калачиком спала на нем, изредка перемещаясь в удобную позу.
-Чего тебе?
-Ну включите что-ли музыку какую-нибудь.
-По-моему, по рожам что едут сейчас с тобой, видно, что музыка не в главных их приоритетах.
-Ну мне уже надоело ехать в тишине, ещё ко всему этому в темноте!
-Дольше надо было Лепса своего петь! Уехали бы раньше, не пришлось бы ехать по темноте!
-Да мы и так бы ехали по темноте!
-Саня! Лучше молчи!
-Молчу!
-Дурдом..Ай! Абрикосов!
Корвин пытался сидеть спокойно но с неугомонным другом это было сделать крайне сложно. Он уже в который раз крутиться туда-сюда, не давая ему спокойно сидеть. В этот раз тот придавил ему ногу.
-Кошмар какой-то..
Сказала Маша снова включая дворники.