Яркая, динамичная и горячая история про Вансяней, которая точно не оставит вас равнодушными.
Для тех, кто любит максимально погружаться в атмосферу истории, рекомендую заранее подготовить треки в следующем порядке:
1. Tyga – Ibiza (отмечена в тексте);
2. Tyga – Haute;
3. Tyga – Make it Nasty;
4. Solv – Control (отмечена в тексте);
5. Solv – Heavy Weather;
6. Solv – Past life.
Ну а теперь желаю приятного чтения, мои коты ;3
__________________________________________
— Цзян Чэн, заканчивай уже! Собираешься, словно принцесса на бал, — натянув через голову чёрно-красную футболку позвал Вэй Ин.
— Эй, страх что ли совсем потерял? — юноша в фиолетовых шортах туго затянул шнурки и, бросив на Вэй Усяня гневный взгляд, поднялся. — Я всё, идём.
Первокурсники вышли из раздевалки, направляясь к стадиону, где уже собрались остальные студенты в ожидании преподавателя.
Весеннее солнце настойчиво слепило глаза, и тёплый ветерок приятно обдувал кожу. Первые дни марта в этом году выдались на удивление жаркими.
— Как они себе представляют тренировку по такой погоде? — недовольно пробурчал Цзян Чэн, закрываясь рукой от яркого света.
— Какие мы нежные, — отозвался Вэй Усянь, после чего выпрямился, заметив шепчущихся в стороне студенток, неотрывно глядящих на них с братом.
— Закрой рот.
Усмехнувшись его вечному ворчанию, свойственному девяностолетним старикам, он занял место в общей шеренге.
— Становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, курс!
— Здравствуйте, учитель Лань!
Физрук, довольный слаженным приветствием студентов, одобрительно кивнул головой, после чего сразу же бросил строгий взгляд на Вэй Усяня.
«Ох! Он что, до сих пор не простил мне ту маленькую шалость?..» — нервно потирая шею, он с натянутой улыбкой отвёл взгляд.
Вэй Ин, будучи студентом первого курса, успел не только отличиться лучшими отметками по всем экзаменам на зимней сессии, но и смог за эти полгода нахватать целый ворох выговоров за своё поведение. Не прилагая особых усилий, он прекрасно осваивал программу факультета физики, из-за чего часто позволял себе заниматься более важными на его взгляд делами, например, ручной сборкой мини-микрофона для прослушки пересудов педагогов в преподавательской о нерадивых студентах, извечно низкой зарплате и образовательных нововведениях. Его изобретение успешно висело там почти неделю, забавляя весь первый курс, пока Лань Цижэнь однажды не обнаружил его. Конечно, все подозрения сразу же легли на Вэй Усяня, после чего он получил очередной выговор и суровое порицание учителя в придачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три на три, или Как достать Лань Чжаня
RomanceУ первокурсников появляется шанс заполучить автоматический зачёт по физкультуре, обыграв в стритболе команду старшекурсников. Атмосфера между студентами накаляется до предела, но они пока не знают, что вне зависимости от того, кто победит - приз пол...