Жизнь в России(3ч)

215 9 1
                                    

С того дня как ты пошла в школу все и началось..

Твои родители после первых заданных дз начали избивать тебя. Они считали, что ты слишком глупая и девочка стала позором семьи.
Также примерно было и твоей подруги, но ее били не настолько сильно и часто. И все же ситуации были похожи.
Вы часто созванивались, когда нет родителей, потому что гулять вам запрещали. Ты и твоя подруга стали спасением друг друга, ведь вы понимали без слов.
Спустя много лет ужасных пыток вы решили сбежать из дома в другую страну. А именно в Японию. Вы считали, что это достаточно комфортная страна и обе хотели бы туда поехать. Поэтому выучив японский язык спустя еще примерно полтора года, а также накопив деньги в тайне от родителей, вы начали обсуждать побег.

К - ну что, когда сбежим?
Ю - я думаю, что на следующей неделе, когда наших родителей не будет дома.
К - да, я тоже так думаю.

Вы каждый день обсуждали все до деталей и наконец наступил день "X"
Днем, пока ваших родителей не было дома, вы собирали чемоданы. Ночью же вы встретились, взяли такси и направились в аэропорт.
Пройдя в сам аэропорт вы взяли места в самолете рядом. Когда же вас объявили на посадку, то вы прошли в самолет и, устроившись полетели в желанную страну.
Когда вы прилетели, то сняли квартиры в одной многоэтажке и разложив вещи в новом жилище пошли осматривать местность. Также вы нашли вашу новую школу и подали туда документы.
Вы немного еще прогулялись, прошлись по магазинам и направились к дому.

Киёми и Инумаки ТогеМесто, где живут истории. Откройте их для себя