Первое задание

169 9 0
                                    

На следующий день ты решила, что тебе нужно усиленно тренироваться.
Кстати, твоя отговорка по поводу того, что ты еще не знаешь свою технику сработала и к тебе не приставали пару дней точно.
После примерно недели ты уже начала говорить, что просто не хочешь рассказывать о своей технике и потом они все узнают.
Маки и панда, а также Нобара очень хотели узнать, что же ты такого скрываешь. Другие тоже интересовались, но не прилипали к тебе.
В один из дней Годжо сообщил тебе радостную новость.
Г - я войду?
К - да, входите учитель Годжо.
Когда Сатору вошел к тебе в комнату, то ты сразу спросила что случилось, на что он ответил тебе, что завтра ты отправляешься на свое первое задание.
После Годжо ушел, а ты решила немного потренироваться с проклятым оружием. Тренировка недавно закончилась, поэтому все сидели в техникуме и отдыхали. Ну, а тебе это было на руку, ведь было тихо и спокойно. Хотя ты бы не отказалась от общения.
Вдруг из угла послышались шаги, на которые ты обернулась и увидела там Маки.
К - привет, Маки!
М - приветик, я тебя из окна увидела. Тренировка же закончилась недавно, откуда у тебя энергия на еще одну?
Девушка усмехнулась, сказав, что скоро задание и надо готовиться, ведь ты еще не была на них.
М - о, значит мы едем на задание вместе.
К - всмысле?
М - ну мне просто учитель Годжо сказал, что завтра я еду на задание. А если и ты завтра на него поедешь, то значит мы будем вместе изгонять проклятия в школе.
К - о, ну теперь стало легче. А то я бы одна там врядли справилась.
М - бред, ты просто волнуешься. Я уверенна, что одна ты бы на легке всех разнесла, поэтому это мне надо выдохнуть от облегчения. - девушка усмехнулась.
После Маки решила потренироваться с тобой. Ты легко уклонялась от ее ударов(из за техники) и наносила свои удары Маки.
После тренировки Маки удивлялась как ты уклонялась так легко, ведь ее удары было сложно предугадать. На это ты отмазывалась тем, что якобы у тебя отличная интуиция.
На следующий день вы поехали на задание в одну из школ.
По пути вы разговаривали обо всем чем можно, но только не о задании.
Как только вы приехали, то сразу же поторопились в школу.
Множество классов кишили проклятиями, которые вы легко изгоняли. Но не все так просто.. В конце появилось проклятия 1 уровня, которое было разумное, а потому очень сложное. Маки наносила ему удары, а ты его отвлекала, уклоняясь от его ударов. Тебе было проще простого, так как техника всегда помогала, а потому уклоняться было очень легко. Но ты заметила, что Зенин становится тяжело, а потому ты решила, что будешь уклоняться и наносить удары, так как надо было заканчивать. Киёми изгнала проклятие за пару ударов, а потом вы еще раз осмотрели школу и ушли.
Как только вы сели в машину, то Маки пыталась понять, как ты постоянно узнаешь куда будет удар. Она видела с какой легкостью ты уклоняешься от непредсказуемых ударов и не понимала как ты это делаешь.
Ты просто смеялась с нее, ведь если бы ты сейчас рассказала о своей технике, то представляла ее реакцию.
По итогу вас похвалили за то, что вы быстро справились с заданием и отправили отдыхать по комнатам.
Годжо же зашел к тебе и начал расспрашивать о твоем первом задании и технике. Когда ты все рассказала, то он тебя также похвалил и удалился из твоей комнаты, сверкая от счастья.
Вот так и прошло твое первое задание.

Киёми и Инумаки ТогеМесто, где живут истории. Откройте их для себя