3

82 12 0
                                    

Небольшое отступление от Автора:
Это фф написано лишь в развлекательных целях,практически все написаное вымысел автора и не несет какого-то смысла, есть отклоние от канона!
———————————————————————
?- Кость, вставай. Я тебя домой отвезу.
Парень сквозь сон пытается разобрать, хоть что то.
Кто-то взял его под руку и усадил в машину.
Костян нихера не понимал, все было размыто, а вскоре он уснул.
Уже на месте:
?- Пиздец, адрес не сказал, так ещё и уснул. Ну и как мне его тащить.
К- На ручках- сквозь сон пробормотал Костян
?- Нихера себе...
?? дотащил(ла) парня до своей квартиры.

От лица Автора:

Проснувшись, от светлых и ласковых лучей солнца, парень пытался сообразить где он и что с ним было. Костя часто пьет, но не до такой степени, что на утро нихера не помнит. Пока он пытался очнуться, в дверном проеме показался силуэт.

?- доброе утречко, как спал? Небось как убитый?
К- Аля??
А- дада, это я. Если тебе интересно, как ты сжечь очутился, то рекомендую умыться и идти завтракать на кухню. Я жду там.

Костя был в шоке? Неа, он ахуел. В его голове столько вопросов «я у неё дома?» «что это сейчас было?» и самый главный вопрос - «между нами было что то?». Самое последнее волновало больше всего. Спустя пару минут принятия, парень пошел в ванну и умылся, по рекомендациям Алии.
Та же в это время наслаждалась чашкой ягодного чая и ожидала парня.

А- Присаживайся,ешь, а я начну рассказ.

Вернемся в прошлый день:
Алия уже хотела присоединиться к царству морфея, но помещал этому звонок от «Костя Смоляр». Девушка мысленно обматерила парня, но все таки ответила.

К- Бл, брооу- парень «немножко» перепил
К- приедтьь по братьски я в клубе ******
Костя сбросил звонок.

У гг не было выбора, пришло ехать. Как хорошо что это было рядом. Девушка быстро добралась до нужного клуба и стала искать Константина. Он в то время валялся в полусонном состоянии на лавочке.

Мда треш- подумала про семя Алия - и как я с ним справлюсь?
А- Кость, вставай. Я тебя домой отвезу- с выдохом сказала девушка и взяла его поруку, поведя к машине.
Усадив пьяного зайца на задние сидения, наша дев куля поняла, что он уснул.
А- вот козел и адрес не сказал- пробормотала со злостью и некой обидой на него.
Аля всегда смотрела на дорогу и иногда умилялась,поглядывала на зад. Парень очень мило и крепко спал, шапка налезла на лов, как будто вот вот спадет, белокурые прядки волос равномерно распределялись по его лицу. Иногда он посапывал и протирал пальчиками глаза.
Уже на месте:
А- Пиздец, адрес не сказал, так ещё и уснул. Ну и как мне его тащить.
К- На ручках- сквозь сон пробормотал Костян
А- Нихера себе...

А- после принесла тебя к себе в квартиру- после этого предложения Алия допила последний глоток чая.
К- бля... я же Владу набирал
У девушки на лице читалось «Кто такой Влад?»
К- Влад- это мой друг, он тоже стример в нашем скваде и ещё бизнесмен. 21 год, родился и вырос в Минске.Так же основатель сервера Majestic в гта.
Парень сразу определил,что девушка удовлетворена этой информацией, она этого не говорила, но её лицо сказало о многом.
К-
————————————————————————
Тгк: https://t.me/xterruy 💋💋
Стараюсь выпускать главы как можно чаще 😔😔соре

Моё сердце в руках психолога  || Плохой парень Место, где живут истории. Откройте их для себя