4

79 11 0
                                    

Небольшое отступление от Автора:
Это фф написано лишь в развлекательных целях,практически все написаное вымысел автора и не несет какого-то смысла, есть отклоние от канона!
———————————————————————

А- после принесла тебя к себе в квартиру- после этого предложения Алия допила последний глоток чая.
К- бля... я же Владу набирал
У девушки на лице читалось «Кто такой Влад?»
К- Влад- это мой друг, он тоже стример в нашем скваде и ещё бизнесмен. 21 год, родился и вырос в Минске.Так же основатель сервера Majestic в гта.
Парень сразу определил,что девушка удовлетворена этой информацией, она этого не говорила, но её лицо сказало о многом.
К- вххаха, ты в курсе, что у тебя лицо с субтитрами?)
Алия одновременно была шокирована и довольна,такой реакцией парня( я про то, что Костя рассказал краткую информацию про Куертика)
А- многие так говорят. Ну,что ж поделать, я люблю ярко выражать свои эмоции.
На телефоне девушки позвонили, это была её младшая сестра.

«Л- але, сеструха. Я через сутки буду у тебя!!»
А- я думала, ты через неделю приедешь. У меня работа, сможешь одна побыть?- главная героиня была ошарашена.
«Л- Аль, мне уже не 5 и не 10, а 19!!! Думаешь одна дома не смогу посидеть?»
А- Мне сейчас на работу надо, потом позвоню.
«Л- пока- по голосу Валерии, было понятно, что она расстроена»

К- К тебе кто приедет?
А- Да, младшая сестра. А у меня как на зло кучу дел на работе, столько всего хочу ей показать.
К- Можем куда-нибудь съездить вчетвером, если ты не против.
А- Вчетвером?- на лице девушки можно было заметить удивление и легкий румянец.
К- Ну, да. Я, ты, Влад и твоя сестра.
Парень специально назвал имена именно в таком порядке, а может и не специально))
А- я за, но это уже как Лера скажет.
К- хорошо, Влад будет за.
А- хвзвх, договорились.
К- Спасибо за завтрак. Было очень вкусно. Блинчики божественные!!
А- Спасибо, тебя домой подкинуть, а то я на работу сейчас поеду?
К- если не сложно;)
А- тогда я сумку возьму и поедем.
К- адрес сейчас скину

Ребята всю дорогу ехали молча под какую-то музыку, лишь иногда перекидывались фразами.
Время пролетело очень быстро, ребятульки уже подъехали к нужному месту.
К- напиши когда сестра приедет, договоримся об встрече и про следующий сеанс не забудь) - с милой и доброй улыбкой сказал парень, выходя из машины.

На этом их сегодня диалог завершился. На работу девушка ехала с умиротворением в душе. Алия после пару часиков на работе забежала в кафе и поехала домой,убираться к приезду младшей сеструхи. Костя в это время спал, а вечерком запустил домашний стрим, где рассказывал про будущее планы хазяйских-ирл стримов.

На следующий день, Костя:
———————————————————————————
Тгк: https://t.me/xterruy 💋💋
Главы в этом фф от 400 слʕ•ᴥ•ʔ

Моё сердце в руках психолога  || Плохой парень Место, где живут истории. Откройте их для себя