Привет я Тони, а если полностью Энтони (что ещё хуже). У меня сила что называется "Псионический биотинез". Название сложное и скучное. Это означает что я могу действовать на разум и психику человека, вызывая различные емоции. Я не умела это контролировать и чаще всего тренировки заканчивались смертью подопытных или же они сходили с ума. А после ухода Пятого стало совсем плохо. Из-за не контролируемой суперсилы отец заперал меня где-то в подвале, в небольшой комнате с чорними, мягкими шипами на стенах. На фоне всего этого у меня развился "Псевдобульбарный синдром". Это означает что я, из-за некоторых травм мозга, не могу контролировать эмоции. Единственный плюс в этом всём это то что я вижу мёртвых. Чаще всего я провожу время за тем что пичкаюсь наркотой на пару с Клаусом и это не надолго помогает приглушить силу. Почему я именно с ним, а не с Элисон к примеру? Просто я решила что с ним не скучно. Мы вечно весёлые и Бен с нами. Что может пойти не так?.......
***
- Клаус, ты живой?.. - сквозь смех говорила я, пока названного откачивал наш уже друг-мед.брат на скорой.
Брат резко встал вдыхая необходимую дозу кислорода и начал смеяться. Значит живой... Мы дальше смеялись и дышали в маски, пока не услышали новость о смерти отца...
- Отец помер? - переспросил Клаус, с очень странным выражением лица походившим на удивление
- А он чо? Был живой? - на полном серьёзе спросила я, а потом опять послышался смех...
***
Когда мы пришли в типо наш дом мы сразу помчались в кабинет отца со словами "там точно должно быть что-то ценное".
Пока мы рылись в папкиных вещах и всяких разных листах бумаги в кабинет зашла Элисон. Она с, на первый взгляд, серьёзным лицом и какой-то мимолётной грустью и что-ли печалью в глазах, разглядывала помещение. И заметила нас..
- Что вы тут делаете? - спросила она спокойно и приподняла одну бровь
- Мы? Ничего - ответила я
- Мы пойдём!...... - сказал Клаус и мы уже хотели было уйти, но в дверях показался Лютер и не дал нам уйти
- Клаус, Энтони..... - когда он раньше использовал полную версию моего имени, то обычно это не значило ничего хорошего. Это значило что скорее всего я где-то накосячила. Этот случай не исключение - выварачивайте карманы!...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Сумасшедшие герои
أدب الهواةПривет я Тони, а если полностью Энтони (что ещё хуже). У меня сила что называется "Псионический биотинез". Название сложное и скучное. Я не умела это контролировать, а после ухода Пятого стало совсем плохо. Я пичкаюсь наркотой на пару с Клаусом и э...