•часть II•

26 2 0
                                    

На архипелаге Скрилет:
На архипелаге дела ещё "лучше". На них напали ужасные чудовища, престиголовы, змеевики и один Скрилл(Кривет). ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ!? ДА ВСЁ, ЧТО УГОДНО, НО НИКАК НЕ ЭТО!
Но прейдём к главному. Все викинги сбивали драконов и сажали их в клетки, даже маленькие дети бегали по деревне и заманивали драконов ловушки, но одной девочке не повезло...А именно Сигрид, дочери вождя, когда она бежала в сети за ней гнался Змеевик, однако когда она и Змеевик были в 10 метрах от сети её за плечи хватает Скрилл( я буду его так называть если вам не нравится, то можете его называть Кривет и так и так правильно):
Сигрид: ПАААПА!!
Агнар: СИГРИД!!- Агнар, вождь архипелага Скрилет, а так же отец героини был в ярости и подобрав отколовшийся кусок бревна и кинул его в Скрила, но ему было без разницы на урон и полетел прочь с архипелага.
Летя несколько минут девочка заметила женщину которую держит Шторморез:
(...)- мысли
Сигрид: (Видимо эту женщину тоже похитили драконы и возможно у неё есть ребёнок и муж... даже страшно представить, что со мной и с ней могут сделать эти крылатые ящеры...)- летя ещё 10-20 минут Сигрид и Валка заметили, что с ними ещё больше драконов и походу они все летят в гнездо...
Валка- (Это конец...)- пока Шторморез и Скрилл не свернули с пути к королеве и полетели ещё дальше. Летя ещё 30 минут Шторморез и Скрилл приземлились на один островок и отпустили Валку и Сигрид.
POV: Шторморез и Скрилл:
Шт(Шторморез); Скр( Скрилл):
Шт- Ты, что тут делаешь?
Скр- А ты?? Я думал ты полетишь в гнездо к Красной Смерти как и остальные.
Шт- Нет. Я решил её предать, перестать тоскать еду и смотреть на то как убивают наших.
Скр- Я тоже. А девушка тебе зачем??
Шт- Это единственное что я смог спасти в битве с викингами...А девчонка тебе зачем??
Скр- Она ребёнок которого родители послали бегать по деревне и заманивать драконов в сеть, а ведь не все драконы медленные!
Шт- Ты прав...
POV: Валка и Сигрид:
Валка: (Мы приземлились на островок и я заметила девочку, ровесницу Иккинга, она была напугана)
Сигрид: (О Один наконец мы на земле...Шторморез тоже отпустил женщину и он начал спорить или разговаривать со Скрилом, а женщина посмотрела на меня).
Валка- Эй. Не бойся я не приченю тебе вреда...- она мягко улыбнулась мне и я подошла к ней и села перед ней.
Валка- Кто ты малышка?
Сигрид- Я Сигрид, дочь вождя Скриллетов Агнара. А вы??
Валка- Я Валка жена вождя племени хулиганов Стотка Обширного.
Сигрид- Приятно познакомиться Валка)
Валка- Мне тоже Сигрид.- Она встала с земли и посмотрела на драконов- Эти драконы так же как и мы, ответим им добром и они ответят нам добром, а ответим злом и они тоже нам ответят злом...
Сигрид- Ты права...Да и к тому же Скрилл ещё дитёныш...- драконы перестали говорить и посмотрели на нас...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драконья дочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя