С каждым днём атмосфера в комнате, так и говорила о том что скоро что-то случится. А случится покорение Йокагамы.
Сегодня в плане было встретиться с главами организации. Фукудзава и Мори. Вероятно там и там поняли что это не шутка. По данным с разведки в Мафии этот прием использовал сам Мори Огай. А в агентстве об этом догадается Великий Детектив Рампо.
Решили дописать в письмо, точнее отправить приписку к тексту основного сообщения. А именно время встречи 16:00.
Одев классичекий костюм и сделав себе конский хвост, она была готова выдвигаться. С собой она взяла Александра Муравьева, её заместителя, и Михаила Лунина.
Они подошли к порту №18 в назначенное время и дожидались глав организаций.
Фукудзава пришел первым.
Высокий взрослый мужчина с вечно строгим выражением лица. У него серебряные волосы и серые глаза, он был одетым зелёную юкату под чёрно-золотой накидкой и в сандалии с белыми длинными носками.Рядом с ним находился Куникида, Рампо и Дазай.
Света оценивающим взглядом посмортела на них. Никто не был удивлен, что она глава организации. Ведь в барбекю они узнали об этом. И это очень хорошо. Меньше будет неожиданных поворотов.
- Мы будем ждать ещё одну организации и начнём нашу встречу. Ну-с пока мы ждём, предлагаю вам познакомиться. Меня зовут Никонова Светлана Евгеньевна. Для вас легче будет Лин. Оно короткое и легко произноситься. Со мной находиться мой заместитель Александр Муравьев. А так же это Михаил Лунев.
- Приятно познакомиться, Лин-сан. Меня зовут Фукудзава Юкичи, я директор детективного агентства. Это Куникида Доппо, мой заместитель. Дазай Осаму и Рампо Эдогава. - показывая на каждого участника, говорил Юкичи. Как называется ваша организация?
- Моя организация называется "Союз Благоденствия", мы из России.
К этому времени подошла Портовая Мафия. А именно Мори Огай, Чуя Накахара, Акутагава Рюноске.
- А вот и Портовая Мафия. Здравствуйте, меня зовут Никонова Светлана Евгеньевна, коротко Лин. Это мой заместитель Александр Муравьев и Михаил Лунин. Можете представиться?
- Конечно, меня зовут Мори Огай, я босс Портовый Мафии. Это моя правая рука, Чуя Накахара. А рядом с ним Акутагава Рюноске. Рады иметь с вами дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борись Или Умри
FanfictionИстория об девушке которая ни о чём не жалеет в конце Фф есть на фикбуке