Хината сидел за партой, у него шёл урок. Начиная новую жизнь, ему хотелось чем то заняться. Но он не знал чем, он искал то, что поможет ему забыться, что поможет ему ожить. Прозвенел звонок, щас была перемена. Хината шел по коридору, не зная что делать. Выйля со школы, он направился куда то, но сам он не знал куда. Хината просто шёл. Остановился он резко, так как услышал удары мяча. Звук исходил из зала рядом. Подойдя туда, он посмотрел в открытую дверь. Там играли парни в волейбол. Хината засмотрелся, он видел удары по мячу, как мяч летел и как его отбивали. И тогда он почувствовал себя живым. Он нашёл то, чем хочет заниматься. Волейбол.
— Парень, что то случилось? — Спросил парень с серыми волосами, тот заметил Хинату и решил выйти и спросить.
— А.. вы принимаете людей в волейбольный клуб? — Спросил растерянно Хината.
— Да, ты хочешь вступить? — Спросил сероволосый.
— Да, я бы хотел. — Ответил Хината. Сероволосый кивнул, а затем рукой указал что нужно идти за ним. Хината послушался.
— Дайчи! Тут к нам ещё один хочет вступить, - произнёс сероволосый.
— Ещё один? Ну становись рядом с ним, — ответил парень с короткой стрижкой, показав на высокого синеволосого парня. Хината кивнул и встал рядом с ним.
— И так, представьтесь. - Сказала короткостриженый, смотря на обоих.
— Я Кагеяма Тобио, — ответил синеволосый. Тот выглядел угрюмым.
— Я Хината Шоё, приятно познакомиться, — ответил Хината спокойно.
— Хорошо, меня зовут Дайчи Савамура, его Сугавара Коуши, а его Танака Рюноскэ. — Сказал Дайчи, показывая сперва на серволосого, а затем на лысого.
— И так, мы знаем примерные навыки Кагеямы, а вот твои, Хината, мы не знаем, так что сейчас смы сыграем. — Сказал Дайчи, поставив руки по бокам. Хината кивнул, давая понять что понял. Раньше он играл волейбол, но играл он плохо, так как не ходил в никакие клубы. Волейбол скорее всего был развлечением, после чего он про волейбол забыл, из за тосвы и из за того что пытался спасти друзей. И теперь когда он вновь увидел волейбол, он захотел в него сыграть.
— Хорошо, Кагеяма и Хината в одной команде. Вы должны сыграть против нас с Дайчи. — Сказал Сугавара. Танака же посмотрел на тех с шокированым взглядом.
— Так так так, не понял, а мне что делать?! — Яростно крикнул Танака.
— А ты иди и смотри со стороны, — ответил Дайчи. Танака посмотрел на него с угрюмым взглядом и ушёл.
— Я конечно всё понимаю, но поставить меня в команду с ним? Он же даже наверняка не сможет мяч отбить. — С возмущением сказал Кагеяма. Хината на это промолчал, у него не было сил с кем то ссорится, да и смысл если тот прав.
— Кагеяма, не жалуйся, откуда ты знаешь, может он достаточно хорошо играет? — Произнёс Сугавара.
— Агрх, ладно, - недовольно сказал Кагеяма.
**
Игра началась, Хината стоял, сосредоточившись на мяче. Игру начинали противники. И вот Сугавара сделал подачу, мяч полетел в сторону Хинаты.
— *Быстро,* — подумал Хината и рванул чтобы отбить мяч. У Хинаты была хорошая реакция и рефлексы, спасибо ежедневным дракам. У других расширились глаза из за скорости Хинаты. Мяч летел на пол, но Хината успел отбить, хоть и не правильно и достаточно плохо, но он смог отбить. Мяч полетел в сторону Кагеямы. Растерянный Кагеяма сделал пас, мяч полетел вверх, рядом с сеткой, так чтобы могли провести атаку. Хината встал с пола, и рванул к сетке, после чего прыгнул. Прыжок был высоким, рыжеволосый как будто взлетел.
— *Высоко..* — подумали другие. Послушался звук удара. Хината провёл атаку, это было настолько быстро, что противники не успели среагировать. Хината приземлился на ноги, мяч ударился об пол, но в зале стояла гробовая тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яркое солнце
LosoweТакемичи Ханагаки устал, морально и физически. Он больше не мог видеть трупы своих друзей, возвращаться к ним, как будто ничего не случилось, не мог. Поэтому он решил бросить всё и уехать. Ханагаки изменил своё имя, теперь он "Хината Шоё". Как сложи...