Прошло много лет...

660 40 1
                                    

С тех пор прошло два года.
Каждую ночь Юма приходила в парк и ждала его, сидя на той самой скамейке,где они и попрощались.
- Ты снова пропустил мой День Рождения. Мне исполнилось семь лет ,а тебя все нет. Почему ты не приходишь ко мне? Неужели все-таки забыл про меня?

Таким образом прошло еще 9 лет. Той маленькой и любопытной девочки больше нет. Теперь ее место заняла девушка - кареглазая брюнетка с красивой выразительной внешностью.
Вампир видел, как его цветочек рос с каждым днем. Но придти, чтобы повидаться с ним, он не мог. А как же его обещание? Он ведь обещал ,что вернется к ней, и скоро. С их последней встречи прошло 11 лет.Немалое время, согласны? За эти года на 16-летнюю Юму глаз положил не только вампир,но и человек, в которого она теперь влюблена.
Девушка познакомилась с парнем своей мечты и забыла про вампира... А может она его вообще не вспоминала?
Каждый день Юми уходит из школы вместе со своим парнем. Казалось бы, что в нем нет ничего особенного. Но его прическа в полубокс, зеленые глаза, накаченные на тренировках по боксу руки... Она очень любила его, как и он ее.
И в очередной раз она выходит из школы ,держась за руку с Тони - так звали ее парня.
Парочка шла в парк, мило беседуя.
- Спасибо, что пришел вчера, - сказала девушка, держа парня за руку.
- Разве я мог пропустить такой день? Наконец, тебе исполнилось 16 лет как, и мне, - ответил он и тепло улыбнулся.
- Ты теперь не будешь говорить, что старше меня,-Юми засмеялась.
Видеть ее с другим... Нет. Он не мог терпеть такое. Как она могла променять его на обычного смертного? Он ведь ждал ее так долго.
"Отпусти его руку. Не позволяй ему прикасаться к себе",-эти мысли крутились в голове вампира, пока он наблюдал за парочкой из-за густой листвы деревьев.
- Сегодня было весело, -заговорил Тони.
- Да. И как Марк не побоялся сделать это? - они обсудили произошедшее в школе.
- Мы так долго общаемся. Уже пятый месяц.
- И ты считаешь, что это много? - парень щелкнул по ее носу.
- Мне и этого достаточно. Лишь бы ты был рядом, -она крепче прижалась к парню.
Все происходящее видел Рэйдон и сходил сума. "Как она могла? Кто этот парень?". Он смотрел на улыбающуюся пару с дикой ненавистью, до боли сжимая кулаки от злости. Еще бы не смотреть, когда они обещали, что не забудут и будут ждать друг друга. Наверное, во всем виноват он, так как долго не виделся с ней.
Посидев еще немного ,Юми пошла к себе домой. Вампир шел за ней и смотрел ей в спину. Тут у девушки выпали деньги из кармана, когда она пыталась достать ключи.
- Вы оборонили кое-что, - сказав, парень отдал ей деньги.
- Ой, благодарю.
"Что? И это все? Почему она не обнимет меня? Почему не рада моему появлению?"
- Твоя мама... Она ведь работает в книжном магазине?
- Да, но... Откуда вы знаете?
- Я видел тебя вчера. Мне как раз нужно купить одну книгу, - замявшись сказал вампир.
- А, понятно. Ну, я, пожалуй пойду, - и немного нервно улыбнувшись, девушка поспешила удалиться.
Вновь удар в сердце. Как же ему больно от того, что она не узнала его. Вампиры ведь не меняются как люди. Прошло 11 лет, но он остался прежним. А вот она изменилась: стала выше, волосы длиннее, кожа светлее, но перед ним все ровно тот самый маленький капризный ребенок. От этого память не теряется.

Мой аленький цветочек.Место, где живут истории. Откройте их для себя