сработаемся?

28 4 0
                                    

Она шла неспеша, походка ее манила, она была не такая как у других, да и вообще сама она не была похожа на других, ее крупные локоны развеивались на ветру, слишком прямая осанка заставляла людей оборачиваться, они словно под гипнозом, ошарашено смотрели и некоторые из них, даже открывали рты.
Широкая спина, аристократические плечи придавали ей ещё больший шикарный вид, солнце светило прямо в лицо, карие глаза сейчас отражали ни одной эмоции, весь спектр, бушевал внутри, но все же, глаза горели, внутри неё был огонь знаний, желание стремиться вперёд, одежда ее, не имела ни одной складки, уверенность зашкаливала, а грация лишь дополняла. Да, она знала, знала о том, что выглядит будто спустилась с иного мира, где совсем другие понятия красоты. Единственное, она не переставала откусывать чешуйки засохшей кожи губ и нервничала, хотя не подавала виду.
Днем раннее. Вечер.
Это был ее первый рабочий день в Москве, раньше ей не удавалось работать в этом городе, хотя желание зашкаливало. Вчера вечером, сидя в тёплом диване и просматривая новости, где говорилось лишь о новых проблемах, она была погружена в свои мысли. Внезапный стук в дверь, будто ошпарил, она чувствовала, что кто-то должен заглянуть. Не всматриваясь в глазок, она неспешно открыла дверь, обвитую кожой, и всмотрелась в лицо парня. По бокам были погоны, он был лейтенантом.Он снял фуражку и кивнул головой, в знак приветствия.
—Здравья желаю, товарищ лейтенант. Чем могу быть полезна?
—Здравья желаю, Алия Вагановна? В Москву вас отправляют, маньяк завёлся там, на месте, расскажут, что да как. Дать время собрать вещи?
||Кивок. Я осознавала, что не к добру его визит был||
—М-да, чего их все на детей то тянет?- скорее, я задала риторический вопрос, ведь лейтенант уже хлопнул дверью и ждал меня на улице, я подошла к шкафу, в котором аккуратно лежала одежда, я сняла домашнюю пижаму и предварительно сложив, закинула на кровать. Погода на улице стала совсем нелётной, я нацепила на себя белую футболку, а сверху напялила чёрную жилетку, брюки всегда были универсальны, но за модой тоже нужно было следить, хотя из-за такой работы, вряд ли удастся. Наугад скинув вещи в чемодан, мне пришлось сесть на него сверху, чтобы закрыть вывалившиеся вещи. Я расчесала волосы и скинула расческу в косметичку, которую не мешало бы постирать, тональный крем баллет ежедневно скрывают темные круги, «Ленинградская тушь», в которую многие плевали, хотя я сбрызгивала небольшим количеством водой из пульверизатора. Не знаю, но плевать в косметику для меня было неприемлемо, скорее даже отвратительно, я сильно заботилась о внешнем виде, поэтому весь мой гардероб и вещи которые помогали мне отлично выглядить всегда были чисты и ухоженны. У меня так же были румяна-помада, которые отлично служили мне вдвойне, помада, как ни странно была от Dior, в такое время, помады от такой фирмы доставались «по блату», то есть их могли позволить лишь люди, голубых кровей, или же кто-то брал их у перекупщиков, а кому то и вовсе их дарили просто так.Но в такое то время, я решила дать повод для обсуждения моим подружкам-лицемеркам, и решилась на эту покупку, думаю, многие мечтали об этом. Была так же сеть магазинов «Березка», тогда был большой спрос на туалетную воду и пудру, я удостоилась взять себе пудру от Lancôme, ведь все же, это очень дорогое удовольствие, но денег для себя было не жаль. Остальные продукты в косметичке были по мелочи, лак для волос, а так же лак для ногтей. Духи от шанель в 19 номере хранились очень аккуратно, ведь были хрупки, поэтому я старалась носить их в сумочке, чтобы ничего с ними не случилось. Резинка была на моем запястье, поэтому в любой удобный момент я могла снять и завязать волосы. Запрыгнув в машину мы двинулись в аэропорт.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

бесчеловечность в каждом из нас Место, где живут истории. Откройте их для себя