На следующий день они встретились в универе. Арс немного на первую пару опоздал. Вот он пришёл и постучал.
А/п- Можно? - спросил тот.
? - Да заходи. - он вошёл, прошёл на свое место где уже был Антон.. Только он спал. Сел.
А/п- Антон! - слегка громче шепота сказал он. И толкнул его.
А/ш-*проснулся* А.. Это ты. *улыбнулся* Я думал ты не придёшь.
А/п- а ты не помнишь, что вчера было?
А/ш- ну Димон позвал нас Клуб.. Всё, больше не чего. А что я что-то натворил?
А/п- нет. *Только вот жопа до сих пор болит.*
А/ш- Вот и хорошо, и хорошо что ты пришёл. А то я думал ты уже не придёшь.
А/п- да куда я денусь. - тут сзади прилетела бумажка в Попова. Он её взял и там было написано...
Я знаю твой секрет и секрет который не должен узнать наш Тоша. от Скруджи.
Он повернулся в сторону Скруджи. И посмотрел на него будо хочет его убить. Пара закончилась. Ира с Антоном пошли покурить.
А/ш- что делала на паре? - достал сижки. А Ира зажигалку. ( Они не парили только, курили.)
И- да, как обычно болтали. * только тебе нельзя знать о чем. * -тут открылась дверь и зашёл Арсений.
А/ш- ясно..
А/п- вот вы где.. Пойдете в буфет?? - Антон согласился, а Ира злобно посмотрела. Не успели они выйти, как зашёл человек каторый их остановил.
? - привет Арсюша. - Оба удивились.
А/п- Что ты здесь делаешь?! Урод! - тот подошёл в плотную.
? -ну зачем ты так? - отошёл. Посмотрел на Антона. - А ты знаешь, что твой друг... Гей? - Антон стоял не подвижно, но когда до него дошло что происходит.
А/п-* ЧЕРТ! Я ТОЛЬКО С НИМ ПОДРУЖИЛСЯ! НЕНАВИЖУ ЭТОГО ЧЕРТОГО ИЗВРАЩЕНЦА!*
А/ш- Мне плевать! Я буду с ним дружить и ты не сможешь разрушить нашу дружбу. Пошли Арс. - Они пошли в буфет.
А/п- *ч-что..? *- когда они вышли и отошли от места где курят, Антон его остановил.
А/ш- ну расказывай. - Попов не смотрел в его глаза. - не хочешь?.. Ладно, тебе надо переварить что произошло. Тогда вечером я приеду к тебе и мы поговорим.
А/п- хорошо- Антон хотел уже идти, но он зачем-то повернулся. - Спасибо за понимание..
А/ш- не чего особенного. Ты идешь? - он его догнал и они пошли есть. Все пары закончились. Ну точнее с посдней они збежали.
Pov: vecher
Антон погулял и пошёл к Арсению. Ехал не особо долго. Поднялся к нему на этаж. И позвонил.
А/п- иду! * так он тебе нравиться.. Я одел все самое лучшое и стильное.. Удачи мне! *- открыл дверь. Там стоял Антон облокотившисья на стену. - Привет!
А/ш- привет- зашел в квартиру.
А/п- а ты без ночёвки?
А/ш- с ночевкой хотел, ну если можно конечно. - Арсений про себя умер и воскрес.
А/п- да конечно можно. * господи! Я не верю!! *
Они разговаривали, веселились и Арс все рассказал. То что это его бывший.
А/п- ну как-то так.. Ты же не перестанешь со мной дружить?..
А/ш - не когда, не перестану! - слегка громко сказал он. - * конечно не перестану, я ведь люблю тебя.. *- Арс делал чай. - Слушай Арсюш..
А/п - * как он мен назвал?!) *
А/ш- ты.. мне.. нравишься, очень.. я не вру..- Попов повернулся. И у него из рук выпала кружка. - оторжнее Арсюша.! - Антон помог убрать стекло. И сел обратно. - ты будешь моим парнем?..
А/п- д-да.. - Антон улыбнулся, взял его и посадил его на себя. Тот отвернулся. - ч-что ты делаешь (/////)
А/ш- Арсюша.. Помнишь мы в клуб ходили?
А/п - да, помню.
А/ш- ну и так вот, я был трезвый. Просто притворился пьяным. - взял его за бедра.
А/п-* повернулся к нему. *- что?! Ты всё помнишь?..
А/ш- да, очень хорошо.. Как ты не сопротивлялся, как меня любое твое движение и слово возбуждадо.. И самое главное главное.. Как ты стонишь) .. Может повторим?
А/п- а.. Ну.. можно.. (//////) - его хватка усилилась.
Он встал держа Арса на себе. Отнёс в спальню и придовил его к стене. Начал кусать его шею, оставляя засосы.
А/п- Ах.. Пх.. Ан.. Антон.. - он остановился на мгновение.
А/ш- что Арсюш?)
А/п- пожалуйста.. * начал его целовать с языком*
А/ш- значит ты этого хочешь? - тот кивнул.
Антон начал оставлять алые следы на ключице. Он опустил Арсения и снял с него кофту. А потом с себя. Кинул его на кровать. Целовал его худое, стройное тело.
А/п- ах.. пха.. Пожалуйста.. Ахх.. Блять сделай это уже! Сколько можно тянуть?!.. ах.. Ах.. Мх..
Он снял с него джинсы и с себя.
А/ш- о, так ты уже готовый), резинку надо?
А/п- нет! (/////)
Антон начал. Входил и выходил, с каждым стоном он ускорился. В какие то моменты он останавливался. Через 15 минут он закончил. Когда к окрас вышло кое-что, он остановился внутри.
А/п- АХХ.. АХ.. ПХ.. ММ..! - он лег рядом с Арсом и посмотрел на него. Тот свернулся. Они отдышалились и оделись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новенький в университете
БоевикОба на втором курсе. В одном университете. Познакомились они тоже там. Первый день осени. Вся страна встала с кровать ещё в семь часов утра. Ну кроме стариков. Шастун проснулся, собрался. Был он самым красивым в университете, популярный. А встречалс...