Часть 1

218 12 2
                                    

Вечер в Конохе. Самый обычный день в Конохе. Там птички поют, шиноби на миссиях, детки на площадках, жители возвращаются домой с работы, Хокаге опять незаметно саке навертает и ор 16-летних Наруто и Сакуры на всю деревню. Сейчас оба сидели дома у Наруто.

—Наруто! А-ну выпей!—уже час она заставляла выпить Узумаки странную жидкость в бутылочке.

—Я не буду это пить Сакура-чан! Я не знаю как это на меня подействует!—сопростивлялся Наруто явно не желая пить, то, что предлагает девушка.

—Наруто, ты не умрёшь это точно!—ответила Харуно и была готова уже этот бутылек тому в рот засунуть чтобы тот выпил.

—А что со мной будет?—уже не орал Наруто.

—По идеи, тебе это поможет по контролю чакры в одной точке,—ответила заумно Сакура.

—Но я хорошо контролирую чакру,—непонимал Наруто, ведь ну зачем ему эти добавки, если он хорошо и так справляется?

—Но ты же все ещё используешь клона чтобы сделать рассенган, а так, ты сможешь его сделать самостоятельно,—дала свой ответ розоволосая.

—Ты уверена?

—Ну не очень, но проверить надо.

—Я что, подобытный кролик или что?!—был возмущен блондин.

—Так, давай пей, иначе я сама тебе запихну!—уже не выдерживали нервы Сакуры.

Наруто что-то буркнул но самостоятельно выпил это чудо-зелье Сакуры и пока что ничего не чуствывал.

—Я ничего не чувствую.

—Идиот, конечно ты ещё ничего не чуствуешь, та и не должен, завтра выйдешь на тренировочную площадку и проверишь,—хмыкнула та.

—Только завтра?!—вскрикнул Наруто.

—Да, и прекращай кричать!—уже была готова дать тому по башке Сакура.

Узумаки только фыркнул и недовольно скал руки на груди.

—Ладно, мне пора уже идти, завтра утром зайду!—поднялась девушка.

—Хорошо,—успокоился Наруто чуть улыбнувшись и поднялся чтобы провести Харуно.

—До завтра,—ушла Сакура и Наруто помахал той закрывая двери.

—До завтра...—остался Наруто опять в пустой квартире, и вздохнул пошел принял душ, поел и улёгся спать, уже с нетерпением ждя завтрашнего дня.

Но Наруто быстро не улегся спать, он ещё под часа думал о своем. А уж больше всего думал, как там он. Учиха Саске. Все ли с ним хорошо? Стал ли сильнее? Та наверка да. Думает ли он иногда про Наруто, как он думает про него? Не забыл ли он его из-за своей мести? Та встреча спустя 3 лет, заставила Наруто точно понять насколько скучал, и насколько больно было смотреть как тот ушел, был совсем близко, а теперь так далеко. И неизвестно где он. Нару розрывало от того, что он не знал как там Саске. Вскоре Наруто уснул под эти мысли. И явно не догадываясь что будет завтра.

А завтра..Наруто проснулся от того что к нему ломились в дом и был слышен крик Сакуры. Узумаки открыл глаза и заметил что постель стала слишком...большой? Он посмотрел на свои руки и они были крохотные..что с ним?? Наруто испугался, хорошо что одежда на нем умешилась вместе с ним.

—Наруто! —вломилась девушка в комнату и заметила мини чибика Наруто охнула..

—Сакура-чан! Что это такое?!—голос стал ещё больше писклявым.

—Ой..—занервничала розоволосая и взяла на руки мини Нарутика, тот свободно помещался в двух ладошках Сакуры, Узумаки был как маленькая фигурка или та же кукла, примерно он был теперь 10 сантиметров в рост.

Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨

Как вам такой фанфик?👀 Но скорее всего он будет маленьким, а хотя, кто знает?

Мини Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя