Часть 4

129 11 3
                                    

Короче для Наруто на первое время компания есть, и при этот чернильный Саске везде возился рядом с Узумаки, что радовало блондина и они часто сидели в объятиях. Когда уже было пора спать, Наруто позволил тому лечь рядышком и уснул хоть и не с настоящим, но таким Саске, да он скучает и даже можно сказать..любит его..хоть это слишком громкие слова, но всё же. На утро блондинчик проснулся первым и понятное дело что и чернильный Саске тоже вместе с ним. Тот даже не спал, а просто лежал рядом с Узумаки. Наруто поднялся и осмотрев других, понял что все спят и он решил немного прогуляться, теперь ему грозились потеряться в траве. Но если он мини, это не значит что он остался без спобностей, без чакры, без техник, все это есть только...тоже мини. Наруто отошёл недалеко выходя на озеро и забравшись на пенек сел, и понятно дело за ним все время ходил брюнет. Внезапно Наруто учуял знакомую чакру и поднялся начал искать.

—Зади, и..сверху?—послышался низкий голос и блондин и Наруто обернулся и посмотрел на верх.

—Саске!—увидел он ахуевшего Учиху.

Брюнет был не то что вахуи...он даже не знал что сказать. А потом увидев маленькую копию себя выгнул бровь.

—А..это Сай нарисовал..—ответил Наруто на немой вопрос брюнета—Вернись в Коноху!

—Да погоди ты со своей Конохой, а ты чего такой...мини?.."нет, конечно мило но.."—пропезал голос Учиха и взял блондина на руку, чернильный Саске же зло посмотрел на оригинала.

Оригинал посмотрел на чернильного и между ними промелькнула молния.

—Саске,—позвал мини Нарутка оригинального.

—А? Что? так ты и не ответил на мой вопрос,—посмотрел тот на Узумаки ожидая слов.

—Сакура-чан нахимичила,—буркунл обижено Нару склав руки на груди.

Саске только хмыкнул, ожидаемо. Только почему Джинчурики тут такой шастаеться и не боиться что его могут украсть или убить?

—А ты сам тут? И так далеко от Конохи?

—Нет, я на мисси с командой,—ответил Наруто, а Саске задумался как блондина отправили на миссию.

—И как надолго ты такой?

—Незнаю...—пожал плечами.

—Саске-кун?!—Сакура проснулась..

—"Вот черт... её ещё тут не хватало"—недрвольно посмотрел он на Харуно, а после вытянул кунай и приставил к шее мини Нарутика и чернильной копию себя он ногой растоптал.

Наруто испугался и посмотрел на Учиху, неужели..тут и Какаши с Саем подошли.

—Саске, отдай Наруто,—спокойно попросил Какаши, а Саске хмыкнул.

—Не преследуйте меня, иначе я его убью,—ответил Учиха и начал убераться от сюда.

—Саске?! Отпусти меня!—кричал Наруто когда бледная ладонь охватила его.

—Заткнись Узумаки, сиди и помалкивай,—ответил Учиха смотря на того и продолжил путь.

Какаши недовольно рыкнул, Сай лишь смотрел в след, а Сакура...

—Мы должны бежать за ним?! Он забрал Наруто!—вскрикнула девушка.

—Нет,—все что сказал Какаши скрипнула зубами,—нужно оповестить Пятой..и начать поиски с ещё командой,—ох жопой чуствывал, как его Хокаге будет драть...

—Но ведь...

—Сами мы не справимся,—ответил Какаши.

Сай же смотрел в сторону чернильной кляксы, где ранее стоял мини Саске и после перевел взгляд на команду.

—На обуви Саске осталось чернило, если что мы сможем его найти, главное чтобы дождя небыло,—без эмоций ответил Сай.

Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨

Мини Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя