Мне было 15 когда произошло кое что страшное...
4 года назадОтец (О)
О-Лили!
Сказал отец когда я спала в своей комнате
О-ты дрянь малолетняя! Вставай!
Я проснулась от его ора,он был настолько громким что я испугалась,неужели опять?...
О-ну тварь,я тебя щас прихлопну,быстро спустилась сюда!
Я быстро встала и побежала вниз
О-о проснулась...ну я тебя щас...!
Отец был пьяный,больше всего я боялась его когда он был в таком состоянии,ведь, не умеет себя контралировать,и может ударить,и ему будет плевать на то что я его дочь..
Отец начал приближатся ко мне и я сказалаЛили (Ли)
Ли-п..пап с..стой не по..д..ходи..
сказал я и начала плакать,так как один раз он пытался меня изнасиловать.Мне было 14,но благо,наша соседка постучалась в дверь,и папа отвлекся..
О-ну что дрянь..готова получить наказание?
Говорил отец сумашедшим взгялдом,и даже...пошлым?
Ли-н..нет пап не..ннадо п.пожалуйста!
плакала и кричала
Он взял бутылку и ударил меня ею по голове,и я отрубилась..Темнота,вот что я помнила на тот момент.Я проснулась на диване,у меня была разорвана одежда,была кровь между моих ног....
Он нет..отец меня из...нн..осиловал?
Я начала горько плакать из-за чего разболелась голова,но и не только,моя промежность болела жутко,было очень больно...благо в нашем доме была аптечка и я смогла немного себя вылечить,но не полностью...я решила что мне пора сбежать,я собрала все свои вещи и вышла на улицу,я не видела своего отца и это хорошо.Я бродила по улицами в Нью Йорке,так как мы жили в бедном районе до центра добраться было сложно по этому я решила вызвать такси на деньги котрые я прихватила с собой.Вот я стою перед домом моей тети Джессики Армстронг,она не возлюбила меня еще в детстве,но старалась не показывать этого.Я стояла у ее двери и все не могла решится, «постучать или нет?» В итоге я решилась,постучала в деверь,но никто не мне открыл,я попытала свою попытку еще раз и...ничего,походу дома никого не было,что меня сильно огорчило.Но собравшись с мыслями я решила пойти в парк,и переночевать там на лавочке.
•В парке•
Я сидела на лавочке с рюкзаком набитым моими вещами,и решила посмотреть сколько время,но оказалось что мой телефон сел,я была очень зла,но по итогу решила спросить у прохожих.Мимо прошел симпатичный парень и я сказала:
—извините!
—м?
—не подскажете сколько времени?
—00:04
—аа,спасибо..
—не за чтоЯ прифигела,что сейчас было очень поздно.Я осмотрела парк и выбрала место поудобнее где могу расположиться и поспать.
•Утро•
Я проснулась от того что кто-то меня теребит по плечу.Я открываю глаза и пытаюсь сфокусировать зрение так как солнце било прямо мне в глаза.
Это оказался симпатичный парень лет так 17-18 он спросил меня:—девушка ,вы почему на скомейке лежите?
—потерялась?
—аа..а нет-нет просто а..эм ну просто я..я
—сбежали из дома?
—ну..можно и так сказать
Смущенно ответила я
—может я вам чем нибудь помогу?
—я даже не знаю,мне как то не ловко..
—да ничего страшного,может вы у меня переночуете?
Знаю,звучит странно,но я хотел бы помочь вам..
—спасибо конечно,но не нужно..
—вы уверены?
—да-да не беспокойтесь
—ну тогда держите мою визитку при случаи чего,пока)
—а..га до свидания(Мысли-*)
*о.боже.мой,у него такая приятная улыбка,и его губы..глаза..лицо,оно такое шикарное,мне кажется я...СТООП НЕТ ЛИЛИ о чем ты думаешь,господи..*
Я собрала все свои вещи,и начала искать себе место где я могла бы переночевать.
*может мне стоило согласиться на его предложение?*
________________
Ну что ребятки,как думаете она согласится или пусть она сама найдет весто?)
Жду коментиков)🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты придурок Мурамер!
FanficИстория Лили Андерсон и Пэйтона Мурмаера где любовь может принять новый смысл,и смогут ли главные герои полюбить друг-друга после всего?