ФФ:Т/и дочь Аластора

497 20 0
                                    

Твоя мама была известной певицей и наёмной убийцей,ну а твой папа Аластор, работал радиоведущим и серийней убийцей. Твои родители развелись сразу через год после свадьбы,из-за твоей бабушки(мама Аластора,я знаю она очень добрая,но тогда сюжет не выйдет).А ещё через год родилась ты.Да,да. Моника(пусть так будут звать твою маму) была беременна тобой,но не сказала Аластору из-за обиды. После родов,прямо в роддоме на тебя и твою маму напали. Моника без проблем с ними справилась,но боялась,что твоя жизнь находится под угрозой рядом с ней. Через две недели она пошла в "ваш" дом.
*Дзииииинь! Дзииииинь!*
От лица Аластора:
-Иду!-Аластор
-*Кого сюда привело в такую рань?*-Аластор
Аластор открыл дверь,но не увидел никого,как только он хочет закрыть ее,услышал детский плач.Аластор посмотрел вниз и увидел свиток с тобой и записку: Этот ребёнок принадлежит тебе, надеюсь ты поступишь как "джентльмен" и позаботишься о своей дочери.
Аластор сразу догадался кто оставил тебя в пороге его дома,ну и как было написано в записке забрал и заботился о тебе. Он отводил тебя в концерты твоей мамы,ведь не мог устоять. перед твоей очаровательной мордашкой. Когда тебе исполнилось 8 твоя мама умерла(во время очередного заказа ее обманули и сожгли вместе с домом жертвы).
Тебе исполнилось 20,именно в тот,момент ты умерла,спросишь как? Твой отец который умер 5 лет назад,убил тебя. Как?! Его дух откуда-то явился и забрал тебя вместе с собой,как бы переживая что ты одна не выживешь в этом "жестоком" мире(воткнул в тебя кухонный нож).Ты была очень похожа на Чарли характером,но несмотря на это тебя бросили в ад.Знаешь почему? Они решили раз твои родители опасные убийцы,то и ты станешь такой же.
Ты попала в ад и выглядела как твой папа,только в женской форме

Несколько лет спустя ты познакомилась с Чарли и вы стали лучшими подругами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Несколько лет спустя ты познакомилась с Чарли и вы стали лучшими подругами.
-Чарли,а что если мы сможем помочь грешникам ?-т/и
-Хммм, тогда мало кто будет умирать от зачистки и,кажется я знаю каким образом мы сможем им помочь:) -Чарли
-Отель для искупления!-оба
-О боже...-Вэгги
Ну а дальше вы знаете что,случилось по 1-ой реакции

Отель Хазбин реакции на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя