Идея хорошая,но не такая простая
И так:Ха-хах...Как долго ты должна убегать от них?Почему эти трое преследуют тебя?Что ты им сделала,или...
Чем ты их зацепила?Да,так правильнее,ты зацепила трёх высших оверлордов,но и сама понятия не имеешь чем именно.
Как они стали одержимы тобой?
🦋Валентино:
Ты попала в Ад довольно давно,но всё ещё побаиваешься некоторых демонов вроде оверлордов и адорожденных,ведь они в тысячи раз могущественнее тебя,обычной официантки к удивлению в обычном кафе без какого-либо алкоголя, наркотиков и главное без кекса.Но иногда даже таким пошлякам как Валентино хочется просто нормально поесть и уйти не теребя себе нервы для флирта.Вот там он тебя и встретил,вроде обычная "никчёмная"(простите!я прекрасно знаю что мои читатели много на что способны!)
официантка без какой-либо власти,но вот...С очень хорошей фигурой(наплевать какая у вас фигура в любом случае вы прекрасны!)и прекрасным личиком.
-*Интересненько,на ней можно заработать довольно крупную сумму.*-Валентино
-Леди, не уж что вы не обслужить меня?-Валентино
-А да, извините сэр...-т/и
-*Вот черт!А я ведь пыталась не попадаться ему на глаза!Может позвать другую официантку?*-т/и
-Здравствуйте,что же вы хотите заказать?-т/и
-Я ещё не решил и хотел бы...-Валентино
-Тогда,пока вы выберите блюдо,я позову свою коллегу,она как стоит обслужит вас!-т/и
-Нет-нет!Мне нужно чтобы именно ты обслужила меня-Валентино
-Х-хорошо,как пожелаете...-т/и
📺Вокс:
После того раза,Вал стал приходить в это кафе все больше и больше,лишь для того,чтобы увидеться с тобой,и Вокса конечно же заинтересовало что в этом месте такого необычного? Валентино согласился познакомить свою куколку с Воксом.И на удивление ты понравилась и Воксу,он и сам не понял как влюбился в тебя,но ты показалась ему такой милашкой.
Теперь Вокс захотел чтобы ты не общалась с Валентино и наплевать,что именно он вас познакомил,наплевать,что они друзья(да,да,здесь они друзья,а не пара).
Он хотел чтобы ты была лишь его т/и.
А Валентино в свою очередь начал замечать,как его друг начинает краснеть и иногда флиртовать с ЕГО куколкой!Что не очень понравилось мотыльку.И между ними началась некая борьба за тебя,но вот тебе это совсем не нравилось,ведь ты до жути боишься таких знатных демонов как эти двое,и частенько пытаешься убежать от них или позвать вместо себя другую официантку.Но это редко помогает...
🦌Аластор:
Ну а вот,то что он зашёл в этот скромный уголок,нету ничего необычного.Аластор асексуал и его не интересует вся эта близость.Но вот твоя манера речи, поведение и в целом вся твоя сущность очень сильно заинтересовала радио-демона.
А тебя удивляло,то что он никогда не меняет свой заказ.Каждый раз оленина,и даже не приготовленная,а сырая!Но как ты говоришь тише едешь дальше будешь.
Аластор все время пытается завязать с тобой разговор,что иногда получается,а чаще нет...
Вот только...Недавно Радио-демон заметил,что Ви начали приставать к его даме!И даже на открытую флиртовать,Аластор лишь посмеялся над этим с мыслями:
-*Ха-ха-ха-ха-ха!Будет очень интересно! Кажется у меня есть ещё двое жертв,для моих радио передач!*-Аластор
Все трое:
Почему?Почему ты чувствуешь на себя эти взгляды?!Как будто две пары глаз следят за тобой,но каждый раз это разные взгляды,то ярко-краснвй,то розовый,то красно-голубые глаза смотрят на тебя...
Как же это ужасно...Зачем ты вообще стала их обслуживать,могла же позвать другую!Но...В таком случае они бы прикончили тебя.Уже несколько дней ты не ходишь на работу чтобы не встретиться с этими тремя сталкерами,но даже это уже не помогает,ты не знаешь, что делать...Может скоро кто нибудь из них похитит тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин реакции на т/и
RandomЗдесь будут реакции и фанфики по Отелю Хазбин.Будут канонные и неканонные реакции. в реакциях присутствуют: Шарлотта(Чарли) Магне Вагата(Вэгги) Аластор Энджел Даст(Энтони) Хаск Ниффти Черри Бомб Сэр Пентиус Люцифер Магне Иногда: Лилит(Ева) Магне Роз...