4

15 1 0
                                    

Неделя прошла быстро, и уже сегодня пятница, то есть - бал
Мы с классом решили одеться белый верх тёмный низ.
Я собралась и пошла в школу.
В школе было очень красиво, комфортно как никогда.
Люди собирались, их было все больше и больше. И я заметила Ваню который сидел и разговаривал со своим другом Сашей.

Директор поздравил нас с наступающим Новым
годом, и начался праздник

8-9-10 классы выступали кто то танцевал кто то пел. И тут позвали на сцену 11 класс то есть наш класс...

Мы приготовили в качестве выступления вальс,все встали в пары ,заиграла приятная музыка
Парарельно с танцем мы с Ваней заговорили
- прекрасно выглядите миледи) - сказал шепотом Ваня
- вы тоже прекрасный Иван) - сказала т/и тоже шепотом и чуть чуть смущенным голосом.
- хорошо танцу.. - т/и не чайно наступила парню  на ногу, и просто посмеялись с этого.
- хорошо танцуешь т/и, но на ноги не наступай пожалуйста пхах
- извините пожалуйста, больше не буду хахха
 
Мы ушли за кулисы, и начали расспрашивать одноклассников, и оказалось что не только я наступала на ноги, а было и похуже.
Мы пошли на свои места, и так как мы были последними, должны объявить кто победил этот Бал.
И называют наш класс. Мы были очень рады, а особенно наш классный руководитель.

После праздника мы поехали в ресторан. Играли в правда или действие, в бутылочку, ну и т/и конечно не пила, а вот  Аня пила и очень много. Ваня с Сашей тоже не пили, я разговаривала с ними о сегодняшнем дне, ну и не только.
Уже 22:05
Мы решили пойти погулять, фоткались мы на столько сильно много, то что у меня памяти не хватало.
Этот день был незабываемым, и очень комфортным. У нас с классом прекрасные отношения, поэтому проводим время всегда так хорошо, и очень жалко что это последний год с ними...

Т/и и Ваня попрощались с одноклассниками и пошли гулять вдвоем.
Они смеялись и разговаривали о всем, у них никогда не заканчиваются темы для разговоров.

У Вани далеко не хорошее здоровье, проблема с легкими, досталось от отца..
Поэтому ему нельзя пить и курить. 
Т/и об этом знает, ей очень тяжело смотреть на своего друга, зная какое у него здоровье.
Но им никогда не мешало дружить и проводить
время друг с другом.
Вот уже 12 никто из них не хочет идти домой, поэтому они пошли не баскетбольную площадку. Сидеть будет холодно, поэтому они решили немного поиграть, было не так уж и скользко, поэтому упасть было возможно, но если играть аккуратно, то в принципе возможно.
Всё же в первом часу они разошлись.
———————
Хорошая глава получилась, приятного чтения ❤️

-я лягу вместе с тобой..Место, где живут истории. Откройте их для себя