5

12 0 0
                                    

31 декабря, скоро Новый год.. Подарки я всем купила, в 12 будем обмениваться со всеми.
Вроде и классно что год уходит, но скучать буду очень сильно по нему..
Ане я купила сумку которую она очень сильно хотела, а Ване я купила парную толстовку со мной, и микрофон, он его очень сильно хотел.
Я поехала помогать родителям с готовкой и с уборкой.
На столько увлеклись мы с родителями, что не заметили  как время уже 21:18, праздную Новый год с родителями, но после курантов я пойду гулять.
Время быстро пролетело и уже 23:57
Мы сели за стол и обменялись подарками ,мне подарили цветы и конфеты и Apple Watch. Прозвенели  куранты и мне позвонил Ваня, поздравил с Новым Годом. И я вышла на улицу там стоял Иван Валентинович, подарил цветы, и подвеску от Пандоры, и я отдала ему подарок, он был рад что у него есть теперь хороший микрофон для стримов.
Мы пошли гулять, и подошли к подъезду Ани, я ей позвонила что бы она вышла и обменялись подарками. Я ей подарила сумку, а она мне очень красивое кольцо. Она сказала что скоро выйдет, и её парень тоже.
Мы были её против погулять вчетвером, даже только рады.

Ребята гуляли очень долго и им было весело. И фоток опять очень много вышло.
Отметили Новый год прекрасно
И только под утро разошлись

Т/и прошла очень тихо что бы не разбудить родителей. Она ещё пару часов по переписывалась с Ваньком. И где то в седьмом часу они легли спать
——————
Скоро начнется самое интересное

-я лягу вместе с тобой..Место, где живут истории. Откройте их для себя