POV Джисон
Всю дорогу домой я думал.. Нужна ли Минхо такая Омега? Бабушка по радио часто говорит
- Омегам быть осторожным, ведь бесплодные Омеги ни кому не нужны. такие идут работать в бардель. Ведь рабочие шлюхи нужны.
Может если я уеду то не будет проблем?
Минхо постоянно толскается со мной по больницам.
В больнице мне снилость то что Еще с первого дня прибывания в доме Ли и Хвана. Еще то что стал для них занозой в жопе. То охрану убью. То напьюсь до потери сознания. То запугаю их. Хван до сих пор шорохаеться от меня.
Тут я принял решение
Надо бежатьНочью я все подумал и на всякий случай предупредил Фела чтобы он не переживал. Я собрал вещи, заказал билет на самолете в Японию, выкинул симку, попрощслся в Ликсом и уехал.
На улице было уже темно.
Я посмотрел на наручные часы которые ясно дали мне понять что уже 2:45, а вылет у меня в 4:00 .
Я даже обрадовался тому что улетаю. Но при упоминании в радио о Мафиози Ли Минхо и его правой руки Хван Хенджина мне становилось не по себе. Чувство как будто нужно вернуться и уснуть в объятиях Хо.Через время я уже был в самолёте
Народу было не очень много
Я сел на свое место, достал телефон с наушниками и слушал музыку
Затем я вспомнил.. То как я с Минхо танцевали под эту песню.. Как мы собирались лететь в Японию... Как я ему говорил что мечтаю там побывать... А если он меня найдет? Он же не будет злиться на меня? Может врачи ошиблись и я смогу родить?
Столько много вопросов, но так мало ответов..Время уже 8 утра. Я еду в съемную квартиру которую взял еще дома.
Когда я зашел в нее я сразу завалился спать.Проснулся я из-за болей а животе.
Либо я чем то отравился.. Либо течка...
Я сразу посмотрел в календарь.. Точно не течка.Я решил по гуглить симптомы и ахуел... Как сказал Гугл у меня рак поджелудочной железы...
Я быстро собрался пошлепал в больницу. По дороге меня стошнило 5 раз в канализацию и все эти 5 раз она меня материла
Вот это Япония конечноПройдя обследование мне сказали что это ротавирус и переживать не надо
Я очень даже удивился, ведь никогда не болел чем-то таким.
Через месяц я уже вылечился и пошел работать в кафе с очень интересным названтем
"Белый негр"Я учился и работал. Купил свою квартиру и обустроил под себя.
А хер вам не покажу мою квартиру