🌸part 11🌸

293 14 4
                                    

После того как Ёна сказала мне то что я беремен я задумался.
Может это правда, ведь последнее время я с Хенджином не предохранялись.
Хен мне всегда говорил о том как сильно хочет трое а может и больше детей. Но я об этом еще не думал. Мне и Мино хватает.
Я решил сходить в аптеку за тестом на беременность.
Одевшись и предупредив Хвана я вышел.
Идя по переулкам частных домов я думал о том как Джин отреагирует на беременность.
Тут я слышу за собой быстрые шаги. Было чувство как будто человек хочет что бы его услышали.
Пройдя переулок я почувствовал резкую боль в голове. К моему рту подложили тряпку пропитанную сильным снотворным.

Проснулся я связанным в подвале.
Ко мне подошел Альфа.

- Ну привет

По голосу я сразу понял кто это. Это же Минги, но он же мертв

- Из-за твоих дружков мой сын мертв. Я отомщу за него

Сказав это он ударил меня в живот.

- Но благодаря тебе я стал твоим отчимом, и за это я буду мягче

После сказанного он раздел меня, а затем и себя

Я кричал и сопротивлялся, но он не реагировал на это

- Твоя мать сказала мне тебя воспитать поэтому

Он зашел в меня полностью. Боль. Темнота.

And POV Феликс

- Але?

- Феликс пропал

- Может он погулять ушел?

- Он ушел в магазин в 3 часа дня, сейчас 23;50

- В полицию обращался?

- Они не принимают заявление

- Ааааааааа...ладно я сейчас приеду и мы отследим Фелю

- Давай быстрее

- Стараюсь

С того момента как Феликс пропал прошла уже неделя. Полиция говорит что возможно он уже мертв ведь клочки его одежды в которой он тогда был нашли под мостом в Лондоне. Ёна постоянно говорит что Ликс с отчимом, но никто не понимает какой еще отчим. Мино постоянно зовет папу как и его отец. Хенджин буквально стал отцом одиночкой

.

Прошел еще месяц. Месяц мучений и страданий. Ёна все твердит то что Феликс с отчимом, но ее никто не слышит...

Мино часто снятся кошмары, в них они все вместе сидят за большим столом и смеются, но радость длиться не долго, ведь в следующий момент приходит дядя и забирает Феликса, Джи , Ёну,  а потом и его...

Конечно это можно отнести к обычному сну, но неделю назад пропал и Джисон...

Pov Джисон

Неделю назад

Я спокойно шел в магазин за продуктами. Как вдруг чувствую сильный удар по голове. В глазах темнота. Я отключаюсь..

Проснулся я в подвале. Оглядевшись я увидел кровь.. много крови. Также я заметил кулачки одежды. Это же одежда Феликса.. Та самая футболка которую я ему подарил. Джинсы которые были только у него ведь я с Мино и Ёной делали рисунки на них. Множество белой жидкости которая напоминала сперму или сметанку. ( 00:00 я хочу блинчики со сметаной)

Вдруг дверь открывается и в помещение заходит тот самый таксист Минги.

- С твоим дружком я уже разобрался теперь ты

Он начал подходить ко мне постепенно раздеваясь. Я кричал, брыкался, пытался выбраться из веревки и убежать, но увы...

Вот он как и я уже полностью обнаженные. Это мое 2 изнасилование... Как же надоело...
Он резко зашел в меня..
Боль..
крик..
кровь..
темнота..

And POV Джисон

Наше время

(Мне надоело писать  Pov на angliuskom поэтому буду писать просто Пов)

Пов Минхо

С того момента как Сони пропал я чувствовал себя ужасно. Но и Ёне было не легче. Она часто просилась ко мне. Мы сильно сблизились ща это время. На объединяло одно
Боль и потеря близкого. Для нее это Любимый папа, а для меня

Любимый Омега....

Я совсем не чувствую Джи. Но как-то ночью мне приснился сон. Где на темном переулке украли Феликса, а затем и Джисона. На камерах в том переулке они были замечены. Но номера машины в которую из посадили было не видно.
Ёна говорит то что скоро ее и Мино тоже похитят, но я знаю то что этого не произойдет. Я буду охранять их как зеницу Ока...

Чтобы не случилось я буду их защищать ведь Хенджин не в силах этого сделать. Ему очень плохо и тяжело. Потерять любимого мужа... Ему все твердят то что Феликс мертв. На него давят, говорят что бы он забыл Феликса, но как можно забыть своего истинного...

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

690 слов

00:25

27.06.2024

В объятиях СирениМесто, где живут истории. Откройте их для себя