Потёкший макияж,разманная тушь, опухшее лицо от слез - лучший выпускной в моей жизни.
Сидя на лавке я растирала слезы, которые возникли из-за ссоры с мамой. Я не сдала экзамены, а значит никуда не поступлю.Звонок.
-Ало?-ответила я на звонок уже бывшей однокласснице.
-Насть, ты куда пропала то?-спрашивала у меня девушка.
-Я ушла домой , меня не ждите, пока.-И я сбросила вызов. Пусть, хочу побыть одна.На глазах вновь появились слезы, ну почему все так сложилось?Я ведь готовилась весь год, но неудачный вариант и Егэ завалила.
Вновь вытирая слёзы я услышала шаги позади себя, и я обернулась.
-Привет, тебе нужна помощь?-спрашивал у меня мальчик года на два старше меня.
-Нет, спасибо.-ответила я пепельному блондину.
-Тогда я просто тут посижу.-ответил он мне, садясь рядом со мной на лавку.
-Ты можешь идти, мне не нужна помощь.-ответила ему я, вытирая слёзы, чтоб он не заметил моих слёз.
-Я Саша, а ты?-сказал он, протягивая мне свою ладонь.
-Настя.*******
Мы с Сашей шли по парку, узнавая друг о друге все больше информации, все таки правдива фраза, что с незнакомыми тебе людьми всегда легче разговаривать о проблемах.
-А ты чего одна в такой вечер?-спрашивал у меня Саша.
-У менявыпускной
был..-ответила ему я , вновь вытирая щёку.
-Ты ушла от туда?
-Поссорилась с мамой.-ответила ему я и мы шли молча.Мы шли по парку, каждый был погружён в свои мысли, возможно Саша уже и пожалел, что связался со мной, но молчал об этом.
Дойдя почти до озера пошёл дождь и мы взглянули с сашей друг на друга.-Может в Мак пойдем? Я жрать очень хочу.-спросил у меня Саша, признаваясь в своих жаждах.
-Пошли, терять нечего.Автор:
Подпишитесь на мой тгк: naskayaaaa , или же по Нику "Наськины истории"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я был влюблён в тебя ещё тогда|дилблин
Teen FictionЭпилог: -И все таки ты меня сначала ненавидел..-проговорила она. -Я был влюблён в тебя ещё тогда.-проговорил Ярик,трогая её волосы. -Когда "тогда"? -Когда я накрыл тебя одеялом,чтоб ты согрелась.