Я ничего не помнила с последних слов ярика, ведь от переутомления я просто отключилась. Мне снился кошмар.
Снова снился этот монстр, он гнался за мной, пока Ярик тащил меня в другую сторону, я долго колебалась, но в итоге выбрала Ярика. Мы бежали, но когда обернулись, то..
Влад стоял перед нами.Я проснулась вся в холодном поту, но подняться с кровати мне не удалось. Потому что меня крепко обнимали руки моего брюнета. Он сладко сопел, но когда я попыталась встать с кровати он проснулся.
-Мхм..-сонно проговорил он-Насть, болит что-то? Давай я тебе что-то принесу если надо.-говорил он до жуткого умиления моих бабочек в животе.
Мы оба поднялись в сидячее положение на кровати и смотрели друг на друга. И я не выдержав обняла его, и слезы предательски покатились по моим щекам.
-Прости, что не послушала.-говорила я Ярику, чувствуя , как крепко в ответ меня обняли его крепкие руки.Мои слезы капали на его футболку, создавая мокрые пятнышки, но Ярик этого не замечал, он продолжал крепко меня обнимать, прижимаясь своей щекой к моей спине.
-Прости меня, Настюш, что не поехал сразу за тобой, а просто закрыл окно.-он еще и извинялся передо мной.
Когда мы отстранились друг от друга , Ярик увидев мои слезы, стал подушечками своих рук вытирать их, глядя мне прямо в глаза.
Мы остановились.
Дыхание остановилось.
В мире не было никого , кроме меня и ярика. Меня и моего дилблина.
Моего дилблина.Он поднес свою голову так, что мы соприкоснулись лбами, наши губы оставались в сантиметре друг от друга и одно движение...
Он поцеловал меня.
Он целовал трепетно, что пульс зашкаливал, что все мысли мигом испарялись, что я не думала ни о чем, кроме вкуса его губ.Нет, никакого интима не было, но эти поцелуи были откровенне всего самого самого, ведь мы вложили в этот поцелуй не только боль, что накипела, но и наши чувства.
Оторвавшись друг от друга ярик произнёс:
-Ты.. Будешь моей девушкой, Насть?
-Буду, Ярик.И мы снова слились в поцелуи.
Легли мы спать в обнимку, прижимаясь к друг другу так , что дух захватывало.
Теперь официально.
Его.***
На этот раз кошмары мне не снились, я спала свои самым сладким сном.Проснулась я раньше Ярика, поцеловав его в уголок губ.
Встав с кровати и подтянувшись я перевела свой взгляд на стеллаж.
На нем не стояло фото с его бывшей.. Он его убрал. Значит, я ему и правда так сильно понравилась..
-Теперь там будет стоять наше с тобой фото.-проговорил сонный голос уже моего молодого человека
-Но у нас же нет фоток.-ответила ему я.
-Теперь будут, подошел ко мне Ярик с телефоном и поцеловав меня сделал снимки.-Ты лучшая-сказал мне ярик, а я снова его поцеловала.
Автор
Прода завтра, я спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я был влюблён в тебя ещё тогда|дилблин
Novela JuvenilЭпилог: -И все таки ты меня сначала ненавидел..-проговорила она. -Я был влюблён в тебя ещё тогда.-проговорил Ярик,трогая её волосы. -Когда "тогда"? -Когда я накрыл тебя одеялом,чтоб ты согрелась.