Когда ребята покурили они отправились на выход. Заказав такси они доехали до посёлка где будут жить ребята. Пройдя пару улиц они увидели серый забор с надписью "Сиреневая, 18"(адрес выдуманный). После все осмотрели шикарный трёхэтажный дом. Терраса, большой задний двор, шикарная зелёная травка, клумба возле забора, с прекрасными пышными люпинами.
Зайдя в дом ребята увидели красивый светлый паркет, длинный коридор, в конце которого стояло бежевое кресло, топовая прихожая с зеркалом в полный рост, рядом полочка, на ней стояла расписная маленькая вазочка. Когда все сняли обувь они прошли в следующую комнату - Гостинная, телевизор, белый диван, ковёр в цветочек, окошко с видом на клумбу, и второй выход на террасу. Следом была ванная(думаю там описывать нечего). Поднявшись вверх по винтовой лестнице они оказались на кухне. Большой стол, кухонная гарнитура, холодильник, ковёр тоже в цветочек из одной серии с ковром в гостинной на первом этаже. Дальше ребят встретили уже чьи-то будущие комнаты. Ещё одна ванная. Опять та же винтовая лестница. Опять две комнаты, тоже просто шикарные. Последняя ванная. Вторая гостинная с выходом на балкон. И комната для репетиции.
М: это просто шикарно!!!
Я: да, согласен, дом прекрасный!
Д: полностью поддерживаю)
К: да это мечтаааааа!)
Б: вау, такой шикарный дом!
А: настолько, что мне просто нечего сказать!
Ми: хаха, да я лучше тоже помолчу))
Ма: как вы нашли этот чудный домик?
Яш: ну про "домик" ты наврала, это целый "домище"!!!
П: хахапхвх, да, он такой большой!Дальше ребята пошли пить чай и отмечать новоселье.
М: может в карты на желание?
К: да, давайте!
А: победивший задаёт желание проигравшему?
Яш: именно, Дюх.
А: ну я за.
Ми: я тоже.
Б: ну ладно, я с вами.
П: я не хочу, я буду смотреть.
Р: я тоже посмотрю.
Ма: я наверное откажусь, спасибо.
М: окей, Ярик?
Я: я в деле!
М: Данте?
Д: я играю!