16 Часть

137 5 3
                                    

Увидела стоп, стоп, что Олег, да ну нееет. Кого, кого, но Олега не ожидала. Я начала чательно разглядывать толпу, вдруг тут ещё кого того знакомого вижу. И вот он собственной персоной Александр Шепс, но как он узнал? Это не складовалась у меня в голове. Я быстро поднялась на верх, я слышала какие то звуки сзади и ускорила шаг. Но меня схватили за руку, я обернулась и увидела..... Вообще не того человека которого хотела видеть. Ну нет не поверю.
Ти:да брось, зачем это?
О:сорри, но ты нам дорога, правда, мы не забыли про тебя, я вспоминал тебя, все это время когда тебя не было...
Я перебила его, не дослушал, что он хотел сказать.
Ти:да? Скучали? Не ври самому себе, мне лично Саша говорил, что забыл про меня и ему напомнили сегодня, потому что у меня день рождения!
У меня были стеклянные глаза, как будто сейчас оттуда польётся ручей, мне сейчас так хуево их видеть, они весь день мне испортили, с начала дня.
О:я точно не забывал, не знаю как Саша, но я вспоминал все наши посиделки, прошу,прости нас! Умоляю! Мы правда виноваты! Но прости, прости, умоляю!
(ти:пацаны не извиняються, потом она ушла в закат ХАХКХАХКХКХКХ ИЗВИНИТЕ АВТОР ШАВИТ)
ти:я подумаю, все? Можешь идти, ты ответ получил!
О:буду ждать твоего ответа-поцеловав в щеку ушёл в свое направление
В ту же секунду ко мне подошёл макс
Ма:кто это был?! Почему он тебя поцеловал!? И ты даже не против была?!
Ти:слишком много вопросов, мало ответов. Какой тебя вопрос больше всего волнует?
Ма:КТО ЭТО БЫЛ?!
ти:да не ори ты, это Олег, брат саши, он рассговаривал со мной насчёт примерения, вот так, понятно?
Ма:понятно, сразу бы сказала что с ним рассговаривать пойдёшь, вопросов бы не было. - ответив мне сразу поцеловав в лоб и протёр место где поцеловал Олег.
Ти:вообще я сидела за столом, увидела его, осмотрела помещение увидела и Сашу, тогда я побежала сюда, а тут меня схватил он, дальше сам знаешь
Ма:что простишь их?
Ти:наверно я их все таки люблю,они как родные. А на родных обиды сильно не держу.
Ма:людно,пошли отдыхать! Всё таки твой праздник.
Дальше мы отдыхали, особо пили. Я пила много, очень много, ничего не помнила что было дальше так, что можно переместиться уже на утро.
Утро. Самое ужасное утро и мне опять плохо, не из за того, что меня бросили, а из за алкоголя. Боже мне так плохо.
(БЛЯ ВЫ СЕЙЧАС ПОДУМАЕТЕ ЧТО Я ПИШУ ЭТО ПОСЛЕ ПЬЯНКИ, НО ЭТО НЕ ТАК АХАХХАХАХА)
На тумбочке стоял стакан воды, таблетка и записка. Выпив таблетку с водой,я стала читать записку. Суть была вот такая:
"солнце,доброе утро, для тебя оно никак не доброе. Я тебе принёс таблетку может полегчает. Я поехал на работу не скучай, к тебе заходили, это был Саша и Олег, они сказали ждут в центральной парке, около мастерской в 7,будет срочный рассговор. Готовься, надирайся сил, деньги могу скинуть, только позвони и ещё набери мне когда проснёшься чтобы я небеспокоился
               Твой макс💋"
Я пошла в ванную, а потом на кухню, поела и набрала Максу.
Рассговор:
Ти: прочитав твоё сообщение набрала
Ма:оо солнце, ты только проснулась? Сейчас уже 3 часа дня. Ты так спишь долго
Ти:не, я поела ещё и в ванную сходила
Ма:людно, собирайся, деньги на такси перекину, целую, пока.
Ти:спасибо,обнимаю, пока
Я дальше я начала собираться, надела я юбку,топ, зипку с собой возьму. Накрасилась, собрала сумку, вызвала такси, но  места. Ехали молча, я смотрела улицы Москвы. И вот мы приехали, они уже стояли там... Эти два брата, шепсы..
Я подошла к ним и...

____________
______________________
Аааа я уже планирую заканчивать фф и наверное выложу ещё одну или две части. Конец, обесчаю, будет интересный
608 слов

Мой новый папа Александр?! Место, где живут истории. Откройте их для себя