И первый разговор начал старший брат шепсов-саша.
Па:дочь, мне все сказал Олег вчера, так, что ты согласна над нашим предложением?
Я молчала, не знала, как подобрать правильно слова, а.. А... Они смотрели на меня с надеждой. Сейчас мне как будто надо решать выбор к примеру:планета будет развиваться или её больше не будет? Вот этот вопрос анологичен моему, но не совсем. А вопрос на который я сама себе ответить не могу это:надо их прощать, общаться, получать от них заботу или не общаться, не впуиывать их в свои дела и жить с максом без них? Но мне нравится два варианта....
*ну же ти думай, думай*-произнеслось у меня в голове перед тем как меня откликнули.
Ол:ти! Ти! Ти! Все хорошо?
Ти:да, да, просто задумалась.
Па:можешь не мучать нас, не медли со ответом!
Было видно, что он весь на нервах, было как то забавно с его стороны, но и волнительно. Но все же я осмелилась произнести эти слова, я готовилась к этому как с встречей призедента какого-то.
Ти:аааа..яяя..мм..вообще-я не могла вспомнить те слова которые были в начале. Но сердце что-то ернуло и в голове произнеслось.
*делай так как предпочтешь нужным, но главное с любовью*
Я поняла надо так и делать, я люблю их всем сердцем!
Ти:я очень вами дорожу, очень люблю, но что вы сделали это ужасно с вашей стороны, я очень скучала, ждала что вы наконец приедете, но мои ожидания были напрасны. Но все за эти слезы, боль, надежды я..я все равно вас люблю за это долгое время которые проводили мы вместе, я с вами сильно сблизились так сильно, что все обиды я прощаю, любимые как я скучала, идите обниму!
Я всей семьей обнялись, что может быть лучше, спустя такое время! Я наслаждалась этим моментом, как и все! Я готова их взять и неотпускать! Я их люблю! Мне очень не хватало их поддержки! Все! Все мечты сбылись! Это была не забываемая мечта! Но тут самое не ожиданное для меня:
Па:тебя ждут - с улыбкой говорил тот
я вылезают из эти тёплых объятий и вижу как он-мой макс. стоит на одной коленке. Да, да я очень привязываюсь к людям за маленький срок и все! Мои эмоции не передать словами! Я закрыла рот рукой от не ожиданности!
Ма:ти я очень привязываюсь сильно к людям ты стала для меня особенной, я очень люблю тебя, ревную ко всем, дорожу тобой, я очень хочу с тобой семью, выйдешь за меня!
Тм:аэ...ммм...да!
Ма:урааа!
Макс встал с колено, взял на руки и закружил меня в воздухе
Тм:хахаха хватит, все, поставь на землю
Он поставил меня на землю
Ти:люблю тебя!
И после этих слов он заключил меня в поцелую, после через 3 или 4 минуты мы отстранились и повернулись к братьям шепсам. А они смотрели на нас с улюбками, как имы на них. После чего прирвал папа тишину
Па:семья навсегда?
Ти, ол, ма:СЕМЬЯ НАВСЕГДА!
Мы обнялись как в последний раз!
Конец..
___________________
___________________________________
486 слов
Дорогие мои читатели, наконецто я закончила фф, если понравилась эта глава, звездочки обязательно ставьте! Очень так же вас люблю! Очень много времени на него потратила, не писала я части потому, что идей не было! Вот и все ваши мучения с частями закончилось!спасибо за внимание, читайте ещё мои фф!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый папа Александр?!
FanfictionЯ ти из детдома и один день перевернул мне жизнь Сами все узнаете быстро читать!