~среда ~[2:30]
— у нас встреча через 2 дня , ты хоть что то выяснил ? - мужчина медленно сделал пару глотков .
— информация в наше время дорого стоит ,- собеседник ехидно улыбнулся
— издеваешься да ? Давай выкладывай .
— ну я там конечно немного помониторил компьютер , но думаю тебе не интересна эта информация
— а ты не думай , ты рассказывай
Парень устало вздохнул
— смотри , о нас им почти нечего не известно , они даже не о всех исполнителях знают , обо мне тем более им не известно .
— ну это понятное дело , давай что то другое .
—сейчас мне делают документы , что бы я закончил школу .
— походу я не один так думаю ,- мужчина посмеялся .- а что то более важное ?
— ну в компе не было ничего интересного , в основном только всякие досье и тому подобное .
— я не поверю , что ты на этом остановился .
— ты прав , у агенства есть информация о гильдии
— гильдии ? С этого момента поподробнее .
— ну в общем, у них есть пару человек с гильдии , кто им может помочь .
— ну ты же узнал что- то ещё я ведь прав ?
— ну я думаю что вам это совсем не интересно , хотя ... Какое я имею права скрывать информацию . Один из участников агенства , Рампо , встречается с Эдгаром По .
— это полезно в том случае , если нам придётся давить на детективов
— ну всё , мне уже нечего рассказывать , пака пока , Мори-сан - дазай встал с кресла и направился к выходу - ещё увидимся .
[8:00]
Чуя стоял возле входа в школу , раздумывая ,как пройдет сегодняшний день .
— уйди с дороги коротышка - парень с красными волосами толкнул Чую и направился в школу .
Чуя злобно посмотрел на парня , но нечего не сказал .
Найдя нужный класс , чуя постучался и вошёл
— извините , можно ?
— вы ,как я понимаю , Накахара Чуя ?- учитель повернулся в сторону двери
— да , -чуя подошёл к доске и взял мел - я, Накахара Чуя
— садись на свободную парту
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ровесники (соукоку)
RandomДазай и Чуя ровесники ( им по 16 лет) , но вот только есть проблема они совершенно разные . Дазай правая рука босса портовой мафии и наследник Мори Огая. Чуя же совершенно другой , он из бедной семьи , и изгой в своём классе , не способный поднять н...