~Пятница ~[8:00]
— у нас сегодня долгожданная встреча с мафией . наша задача получить их поддержку, всем ясно ?- директор медленно осмотрел помещение .
— извините ,- куникида привстал - кто пойдёт на встречу ?
— Рампо, остальные по желанию .
— извините , что перебиваю, директор , я хотел спросить про наше задание с Дазаем ,- Кенджи приподнял голову ,- мы можем приступать ?
— да , конечно . Можете начинать прощупывать землю , но действовать будите , когда мы получим поддержку от мафии
— мы вас поняли ,- дазай улыбнулся ,- тогда мы можем пока осмотреть здание ?
— да , идите ,- директор опустил голову .
Дазай с Кенджи быстро собрались и направились на место .
[9:00]
— Чуууя ,- невысокая девушка подбежала к Чуи , запрыгнув на него ,- рада тебя видеть , ты сегодня занят ? Не хочешь прогуляться после школы ?
— я не против ,- Чуя улыбнулся
— вот и отлично , я побежала в класс . Встретимся после уроков ,- девушка помазала рукой и быстро направилась в класс.
Чуя отставать не стал , поэтому посмотрев на время направился в нужную сторону .
[9:10]
— Кенджи , извини , я могу взглянуть на карту .У меня есть небольшое ощущение , что мы не там где надо .- сказал дазай
— разве ? - Кенджи ещё раз взглянул на карту .- Хорошо ,давай посмотрим, что мы можем сделать, - ответил Кенджи, подвигаясь, чтобы Дазай мог увидеть карту.
Дазай сосредоточенно изучал карту, пока Кенджи молча наблюдал за ним. Наконец, Дазай поднял глаза на напарника .
— Действительно, мы отклонились от плана. Нам нужно повернуть налево на следующем перекрестке.
Кенджи кивнул , а после завёл машину . Отъехав назад , к нужному перекрёстку, Кенджи свернул налево , следуя указаниям Дазая. С каждым шагом они приближались к своей цели, и уже скоро они были на правильном пути.
—Спасибо, Дазай, я правда не заметил , как я ушёл с курса .
—Нет проблем,- улыбнулся Дазай.
[9:15]
— они свернули ?- послышался тихий мужской голос
— да , босс . Извините , я пытался использовать способность , но ничего не получилось .
— ничего страшного , это не твоя вина ,-мужчина засмеялся ,-всё таки я был прав
— какие будут дальнейшие указания ?
— будет возможно установить ловушку , в место куда они направляются ?
— мы постараемся
— вот и отлично , можете приступать,- мужчина отключился и убрал телефон ,- как я думал , он будет мешать .
[9:40]
—кенджи-сан , мы приехали - дазай показал пальцем в сторону дома -вот сюда нам надо
— отлично , спасибо тебе , Дазай ,- Кенджи улыбнулся , а после остановил машину .- Идём ?
— да ,конечно- дазай внимательно посмотрел на дом , а после улыбнулся.
— я предлагаю обойти , иди через главный ход слишком опасно
— Кенджи , давай всё таки через главный , скорей всего там ловушка
— ты уверен ? - Кенджи удивлённо посмотрел на напарника .- Ну раз ты так уверен , пошли .
Парни направились к главному , но внезапно Дазай остановился .
— нас ждут у каждого входа , нету смысла пытаться пробраться незамеченными
— и что ты предлагаешь ? - Кенджи пристально посмотрел на Осаму
— я предлагаю развернуться и уйти ,- дазай подал плечами и развернулся
— что ? Но как же Мисия ?
— Кенджи,- тихо произнёс дазай ,- в чём заключается наша Мисия ?
— на нужно выяснить , насколько враждебно к нам относится гильдия , и есть ли у неё другие информаторы .
— вот именно, мы это уже поняли ,- видя не понимающее лицо напарника , Дазай напряжённо вздохнул ,- раз нам подготовили ловушку , значит они настроены враждебно , раз они узнали что мы едим сюда , значит информаторы есть . Зачем нам идти туда ?
— ты прав , тогда поехали ?
— агась- дазай запрыгнул в машину , ожидая Кенджи
[10:20]
— так вы не выполнили задание ?- Куникида отчитывал Дазая и Кенджи
— но ведь ...- Кенджи попытался что то сказать , но его перебили.
— Кенджи , как ты не заметил , этот олух - доппо показал на Дазая - просто побоялся идти в этот дом и поэтому отговорил и тебя. Он просто струсил .
Дазай злобно смотрел на куникиду , но внезапно вмешался Рампо
— Тц ,тц ,тц . Дазай совершенно прав , не было смысла лесть в дом , полный ловушек , если и так всё ясно .
— Рампо-сан, но вдруг ...
— нет , они всё сделали правильно , молодцы , хорошо поработали , но до меня вам ещё далеко .
— да, Рампо -сан , мы знаем ,- дазай улыбнулся
[16:40]
— чууууя , ты все таки пришёл - девушка подбежала к Накахаре и обняла его .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ровесники (соукоку)
RandomДазай и Чуя ровесники ( им по 16 лет) , но вот только есть проблема они совершенно разные . Дазай правая рука босса портовой мафии и наследник Мори Огая. Чуя же совершенно другой , он из бедной семьи , и изгой в своём классе , не способный поднять н...