Я забежала к Илье и Дане.Они вели стрим,я быстро подбежала и поздоровалась.
- ку чатик)
Быстро сказала я и спряталась за диван. Сказав ребятам чтобы не выдавали меня.Чат:
О мама!
Мама)
Привет мам
ПриветикСаша забежал в комнату именно в тот момент когда я уже сидела за диваном.
Мне крупно повезло так как он меня не заметил)
А то бы мне пришлось отдавать футболку Саше.- Вы Катю не видели? Спросил Саша и постарел на ребят.
- не-а, её тут нету. Сказал Илья и посмотрел на Сашу
- ладно тогда она похоже в ванной комнате
Саша ушёл искать меня ну а я вылезла обняла ребят и побежала в комнату где быстро сняла свою кофту одела чёрную водолазку и сверху футболку Саши.
Я переоделась, убрала свои вещи в шкаф и пошла к ребятам
В комнате где сидели Илья с Данилом были все кроме Саши- а где Саша? Спросила я даже не где не обыскав комнату
Не успели мне ответить как кто то схватил меня сзади.
Я легко отстранилась от него и побежала к Лёше
Это был Саша- Лёшенька спаси пожалуйста!
- Лёша сидел на стуле со стримом и когда увидел меня то передал стрим Илье и обнял меня.
Все начали смеяться.
Но было видно что Владу не особо нравится то что мы с Лёшой обнимаемся.
* мы же даже не особо дружим * подумала я
Лёша отпустил меня и я побежала в свою комнату
Лёш спасибо что спас! Крикнула я и убежала.
Саша махнул на меня рукой и сел к ребятам дальше стримить.
Спустя час ребята ушли остались только Саша и Влад.
Они выключили стрим и начали о чём то болтать
Тем временем я зашла в комнату и сказала Саше.- Саш я пойду покатаюсь по городу
- хорошо.сказал мне Саша и я ушла обуваться.
- я ушла! Крикнула я и вышла из квартиры.
POV Саши:
- у тебя такая красивая сестра Саш..
Сказал Влад как только Катя вышла из квартиры.- а что, влюбился?Сказал я улыбавшись смотрев на Влада.
- в неё? Нет конечно.Сказал Влад подняв взгляд на Сашу.
- ладно .Сказал я всё также улыбаясь и смотря на Влада.
- она на стриме говорила что у неё есть кто то другой. Сказал Влад и опустил взгляд на пол.
- нету у неё никого. Если бы даже был то она бы мне сказала. Сказал я и Влад перевёл тему
POV Саши закончен:
Я каталась по всей Москве на бешеной скорости.
Когда я приехала то увидела что у меня два штрафа я каталась часа 2.
Я зашла в подъезд а затем и в квартиру.- Меня встретила Кая мы обнялись я сказала что у меня 2 штрафа за превышение скорости и пойду их оплачу.
Кая кивнула и я пошла в зал.
Там сидели те же лица.
Влад и Саша.
Они седели ко мне спиной и когда я подошла то Влад резко повернулся и я увидела его стеклянные,серые глаза..
Я смотрела в его холодные глаза секунд 10 а затем повернулась к Саше.
Я сняла с себя футболку Саши отдала ему.
У меня под футболкой была чёрная водолазка поэтому я сняла её при Саше и Владе- ладно я пошла спать споки ноки всем)
Я кинула воздушный поцелуй и вышла из комнаты.
Когда я выходила я вспомнила что мне надо оплатить штрафы и мне пришлось сначала всё оплатить а потом уже идти умываться чистить зубы и идти спать.
Я заделала все процедуры и зашла в свои комнату.
Я надела футболку и шорты.
Когда я сплю почти никто не приходит ко мне в комнату, поэтому я могу спокойно ходить в футболке и в принципе никто не увидит моих пареZOв на руках.
Завтра у меня сеанс с психологом по онлайну.
Так как я нахожусь в Москве и не могу придти к нему.
Как же всё токи хочется выговориться кому-то а не терпеть всё в себе.
Я долго не могла уснуть, думала о плохом забывая о хорошем.
Что нашла новых друзей увиделась с популярными людьми.
Что наконец-то нахожусь рядом со своим братом в окружении заботы и доброты.
Я вспоминаю только плохое
Так нельзя говорил мне мой психолог.
Но я не могу ничего с этим поделать.
Эта моя настоящая сторона.
Я уснула какой уже раз рыдая в подушку.
Я рыдала так чтобы никто не услышал.Я долго не могла уснуть но всё же я полностью погрузилась в мир сладких снов..
—————————————————————————
722 слова!
Да опять мало но я пытаюсь сделать хоть что то, ведь у меня нету времени(😞
Сори за ошибки)