Утро 30 мая.
Время 9:58
Я проснулась и пошла в ванную.
Я почистила зубы, сделала все процедуры и пошла на кухню выпить стакан воды.
Там сидел Саша который седел в телефоне и сразу обратил на меня внимание.- Доброе утро) сказала я и пошла за стаканом.
- доброе. Сказал мне Саша и я случайно уронила стакан и он разбился.
- ой прости Саш я сейчас всё уберу! Сказала я и потянулась к разбитому стеклу.
- Ай! Вскрикнула я так как поранилась осколком стекла.
Саша сразу же подошёл ко мне и достал из шкафчика стерильную вату и перекись.
- спасибо. Сказала и аккуратно вытащила осколок из руки.
- я уберу. Сказал мне Саша и в комнату зашла Кая.
- люди что у вас тут происходит? Спросила нас Кая и посмотрела сначала на меня а затем повела свой вопросительный взгляд на Сашу.
- нечего особенного просто Катя разбила стакан, и порезалась. Сказал Саша собирая осколки в пакет.
- ну круто! Дай хотя бы помогу. Сказала Кая и подошла к Саше чтобы помочь.
- я пойду пока что рану обработаю.
Сказала я и не дождавшись слова * окей * * хорошо* * ладно * и т.д ,я вышла из кухни и пошла в свою комнату.Вот я уже сидела и обрабатывала рану как вдруг ко мне зашло Саша и спросил меня.
- ну как ты? Больше негде не поранилась? Спросил меня Саша и посмотрел на то как я держу кусочек ваты на своей ране.
- да вроде норм, не-а больше не где не поравнялась. Сказала я смотря на Сашу.
- я хотел сказать что скоро придёт Влад и я ему сказал что ты поранилась. Он ещё сказал что зайдёт в магазин, тебе что нибудь надо?
- нет спасибо.
Я пожалуй посплю так как мы вечером хотим с Кирой посмотреть у меня в комнате фильм, ты надеюсь не против?- нет конечно пускай приходит.Сказал Саша выходя из комнаты.
Прошло 3 часа.
Ко мне зашла Кая и сказала что пойдёт по магазинам. И предложила мне тоже сходить.
- да давай мне надо всяких вкусностей купить.кстати будешь со мной и Кирой сегодня смотреть фильм в 17:00?
- не знаю может быть.
Если голова опять не разболтаться. А то она у меня вчера вечером так трещала. Я не могла уснуть, а в итоге уснула в 2:30 примерно.- мда не повезло конечно. Сказала я и Кая вышла из комнаты.
Я быстро собралась и мы пошли с Каей по магазинам.(Влад уже к этому времени ушёл если что)
Вот мы с Каей уже едем домой.
Время было 16:30 и мы с ней уже поднимаемся на лифте и рассказываем анекдоты и смеёмся по полной( потому что были смешные анекдоты )Мы поднимаемся на этаж заходим в квартиру и мне звонит Кира.
/ звонок с Кируся /
- привет Кать я уже около твоего дома , подъезжаю.
-Хорошо. Кир ты же не против что бы Кая с нами посмотрела?
- нет конечно! Буду только рада посплетничать и посмотреть фильм с вами) сказала Кира и я почувствовала как она улыбается по ту сторону телефона.
- ладно мы пошли разбирать вещи, мы только с магазина вернулись.
- хорошо тогда до встречи) сказала мне Кира и она просила трубку.
/ звонок с Кируся окончен /- привет Кир!сказала я и обняла её. Кая сделала точно также.
Спустя 2 часа мы закончили смотреть фильм и мы хорошо провели время вместе.
После мы ещё часик посплетничали и Кире пришло время уходить(- пока Кир потом надо будет также собраться.
И ещё короли ну пригласить)- согласна! Давно я так не отдыхала)
Сказала нам Кира и вышла из квартиры.- ну что пошла я уже спать. Сказала я и посмотрела на Каю.
- да я тоже. Сказала мне Кая и мы пошли в разные стороны в свои комнаты.
Саша уже спал поэтому надо было быть по тише.
Я сходила в ванну почистила зубы и пошла переодеваться.Я быстро уснула так как была уставшая.
—————————————————————
629 слов
Хочу поскорее закончить этот фф так как времени нету(
Сори за ошибки(