Гроза вызывала у Хольта неприятные чувства. Мало ему того стресса, который накапливается за день, ко всему в добавок, в грозы заряд в разы усиливается. Августу становится невыносимо. У него будто горит вся спина, в голове гул. В такие моменты он постоянно срывается на работников, взрывает лампочки, сжигает технику поблизости. Именно по этому, он уже с самого утра морально себя готовил. Чем ближе была гроза, тем хуже ему было. Он не выходил из своих апартаментов, отменил все встречи и звонки. Вместо обычных двух походов в зал, в течении дня, он был вынужден уже дважды появится там, только за утро. А сколько будет потом? Сколько денег ему снова придется отвалить за ремонт? За сожженную мебель, за испорченную технику? Ох, как не мало..Но сейчас все это мелочи. Он думал о своем лейтенанте. О том, как он забавно щуриться, когда улыбается. О том, какой он все же добрый и чуткий, по отношению к окружающим.
Августа поражало, что он способен размышлять так, о ком то. Что способен желать заботиться о другом человеке настолько сильно. За всю свою жизнь, он испытывал такое только к Мико. И то, в последние годы их общение сходит на ноль. Хольт оберегает ее, но по своему, а для подростка, это-не забота, а чрезмерная опека. По этому они с сестрой часто ссорятся. Августа раздражает то, что Мико не думает о последствиях своих поступков, а Мико, в свою очередь бесит, что Август постоянно ее ограничивает, читает нотации, из всего пытается вынести ей урок.
Да, у Хольтов это наследственное - не умение коммуницировать с людьми.
И влечение к Дубину, чем то напоминает Августу его отношение к младшей сестре. Ему тоже хотелось бы опекать его. Оградить от всего, что может навредить, если вообще не выкрасть и запереть с собой на веки вечные. Но, последние-уже перебор. Хольт это прекрасно понимает, потому он..хочет чтобы Дима сам. Сам проявился к нему. Сам понял как настроен Август. Но, у русских, как он слышал, меньшинства ущемляют, а их представителей запугивают, по этому действовать в открытую опасно.
Хольт посчитал что, если он хоть немного бы симпатизировал Диме, то тот мог бы испугаться собственного влечения и никогда бы ему не открылся. Нужен первый шаг. Нужно показать чего хочет Август.
В этой стране для него все чужое. Непонятное. Недружелюбное. СМИ поносят его в каждой своей статье. Прохожие косятся на улицах. А при по пытке помочь, заключив выгодный обеим сторонам договор с МВД, его чуть ли не прямым текстом обвиняют в соучастии в теракте! Им пользуются для личной выгоды. Все. Каждый человек готов воткнуть ему в спину нож! Кроме..кроме него. Дубин был первым кто побеспокоился о Августе просто так. Не потому что это- его работа, не потому что ему это выгодно, а просто, по человечески. Позаботился, ничего не прося взамен. Безвозмездно. Как безвозмездно он помогает Грому. Как безвозмездно отдает всего себя городу, но тот не видит его. Считает его слабым, хотя казалось, только слепой не увидит того усердия, с которым он работает. Хольт вот увидел. Еще на кадрах с его участием. Увидел как тот горит своим делом. Будто..будто кроме работы у Дубина ничего нет. Но есть мама. Есть сестра. Есть друзья. Но почему же тогда делает все так самоотверженно? Будто терять нечего. Да потому, что он понимает что нынешняя система ужасна. Преступников убивают при задержании, отпускают за деньги, дают УДО убийцам и насильникам! И никто ничего не делает. А у Димы, будто пунктик на справедливость. На то, чтобы преступники отвечали за свои поступки. На то, что преступники тоже люди. Из нельзя убивать, а тем более в качестве наказания. Пускай пока его никто не слушает, но Август уверен, что он добьется своего. А если будет нужно, Хольт ему поможет.
Уже вечерело. Смена Димы вот вот должна была кончится. Многие уже свинтили домой, а тот все сидел на месте. Хольт наблюдал за ним, подключившись к скрытым камерам, установленным секретаршей еще тогда, когда та принесла ему чай.
Дубин вчитывался в чье-то личное дело, делал себе пометки в ежедневник. Шерстил какие-то интернет сайты. И было видно, что домой он явно не собирается. Это тревожило Августа. Работа работой, но даже он отдыхает в такое время! А тут Дима..
Телефон уже сильно нагрелся, по экрану пошли помехи. Август отбросил его в сторону. По коммуникатору на руке он связался с Отто. Затем снял часы с запястья и отбросил туда, куда и телефон. Пару секунд и Отто уже стоял в дверях.
-забери. -Хольт кивнул в сторону коммуникатора и телефона. - а то сгорят. И отправь водителя к участку. Пусть заберет Дубина и отвезет домой. - Август тихо и изнеможенно вздохнул. Ему становилось хуже. Позвоночник искрил, а от спинки кровати пахло жженым деревом. - это все.
Отто кивнул, поднимая с ковра гаджеты. Цветы Диме он отправил еще днем. Попросив помощника оставить их у двери. Надеялся что Дубин вернется вовремя. Но время уже шло к полуночи, а тот все сидел в своем участке как сыч.
Отто уже собирался покинуть комнату, как сзади хрипло послушалось:
- о передвижениях лейтенанта Дубина сообщать сразу же.
- Конечно, сер.
Мужчина покинул комнату, оставив Августа наедине с его болью. Тот сполз по спинке кровати вниз, перевернувшись на живот. Спина спазмила, болела так, словно на ней выжигают клеймо. Лежать на животе было менее болезненней. К тому же. Так он не прожжет дорогие простыни. Он и так будет вынужден платить за прожженную спинку кровати.
- Господи, да за что мне все это..?
Хрипло прошептал Август на нидерландском, уткнувшись носом в подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разряд
FanfictionМолодой магнат давно приметил шустрого юнца, крутящегося возле Игоря Громова.В участке, при обсуждении сделки он вновь сталкивается с лейтенантом, но уже без его знаменитого дружка, и тот подозрительно напоминает ему служебного щенка, на которого ни...