Хёнджин сидел в одной из комнат при университетской общаге и неотрывно рассматривал что-то в своем ноутбуке.
—Хёнджин, в библиотеку идёшь?,—к нему обратился его сожитель–Ян Чонин.
—нет,—отвечает Хёнджин,—я сейчас вообще другим занят.
—опять рассматриваешь старые фотографии?,—спрашивает Ян, подходя ближе к его столу.
—я до сих пор не могу понять как вообще мог общаться с ним,—отвечает Хёнджин и откидывается на спинку кресла,—мы же такие разные.
—не буду мешать тебе размышлять дальше,—с усмешкой произносит Ян и, похлопав по чужому плечу, выходит из комнаты.
Хёнджин сидит в таком положении ещё долго, периодически поправляя свои черные волосы. густые, как смола, пряди постоянно спадывали на его лицо, чем мешали ему попросту моргать. прозрачная резинка в виде пружины, что была надета на его кисти, всегда спасала его в подобные моменты, и даже сейчас не стала исключением. парень собрал волосы в хвост на затылке и вернулся обратно к просмотру фотографий.
***
несколькими часами позже.
в сквере около мужской общаги.
Хёнджин вышел из общаги, направляясь в сторону одной из любимых его скамеек. эта скамейка находилась в таком месте, где попадало минимум солнечных лучей, был ветер и крона высокой сакуры делала хорошую тень. эту скамейку Хван заприметил ещё пол года назад, и, каждый раз, когда выходил на прогулку, сидел именно на ней.
сейчас он вновь сидит там и рассматривает окружающую среду, будто бы в первый раз.неподалёку от него шел блондин с какой-то компанией. Хёнджин сразу узнал его. им являлся Ли Феликс. этот парень сразу раздувал шторм в душе Хвана, хотя, порой, даже не хотел этого.
—Феликс,—громко произносит какая-то дева, что почти повисла на нём,—ты так вкусно пахнешь,—с противной улыбкой говорит она и смотрит на Ли.
—Лия..,—Феликс морщится и отворачивается от неё,—прошу тебя, отстань уже от,—его резко прерывает легкий толчок в плечо; обернувшись он замечает уходящего назад Хёнджина. он смотрит в его затылок с таким презрением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви?
Teen Fictionв стенах университета разворачивалась путаница между двумя парнями, что ненавидели друг друга даже за то, что кто-то из них случайно появился в поле зрения.