с того дня, как Феликс и Хёнджин просидели до утра на скамейке в полной тишине, изменилось мышление Хвана.
нельзя сказать о том, что его переклинило, но он будто бы стал мягче. и это мягче растеклось на всевозможные факторы. это слегка смутило его друзей, но они медленно начали привыкать к этому.
в день, когда компания Феликса должна была уезжать, Хёнджин будто бы сломался, сломался внутри. его настолько раздражал этот этап, что даже его друзья ощутили его нервозность. Хёнджин понимал, что ничего не изменится с их уезда, но он будто бы не хотел этого.
после их посиделок в парке больше ничего не происходило, можно сказать даже больше - они вовсе больше не виделись. никто из двоих не избегал друг друга, попросту произошло то, что произошло.
именно поэтому Хёнджин не хотел, чтобы те уезжали, в частности Феликс. Хван надеялся поговорить, впервые спокойно поговорить за девять с половиной лет.
***
—наконец родная кровать,—радовался Ян, падая на свою нижнюю койку.
—две недели пролетели так быстро,—удивленно произносит Чан, находясь в дверном проёме,—радует лишь то, что все остались живы, довольны и напитаны новыми силами.
—и правда,—с койки над Яном доносится голос Хёнджина.
—Сынмин, спасибо тебе за ту твою случайно вкинутую шутку,—с улыбкой говорит Бомгю,—и тебе, Хёнджин, спасибо, что ты вспомнил её и воодушевился.
—не начинай, Гю,—Хёнджин тянет имя друга и улыбается следом.
—здорово отдохнули,—наконец в их диалог вливается Сынмин,—но я бы отдохнул ещё пару дней,—он укладывается на кровать, складывает руки за голову и смотрит в потолок,—я не до конца напитался тёплыми лучами солнца.
—ладно, мы пошли,—отзывается Чан и смотрит на Бомгю,—нам тоже нужно раскладывать вещи.
оба парня попрощались с остальными и покинули комнату, предварительно закрыв за собой дверь.
***
утро сменялось ночью, дни сменялись неделями, и вот прошёл месяц с их приезда с острова воспоминаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви?
Teen Fictionв стенах университета разворачивалась путаница между двумя парнями, что ненавидели друг друга даже за то, что кто-то из них случайно появился в поле зрения.