через пару дней компания собралась на Чеджу, вскоре к ним приехали ещё друзья, чтобы отдохнуть полноценной компанией.
***
—пойдем на пляж?,—в комнату заходит Бомгю и смотрит на друзей.
—я бы не отказался искупаться,—вот и Хёнджин поддакивает своему другу.
—а Вы? почему молчите?,—говорит громче Чхве.
—я вчера сгорел,—Ян поворачивается спиной к другу и оголяет её,—какой мне пляж?
—тебе никто не запрещал мазаться кремом от загара,—отвечает Хёнджин.
—а я планировал посмотреть новую серию дорамы,—отказывается Сынмин.
—я вчера все ноги намозолил из-за этих уродских сланцев,—отвечает Крис.
—в общем,—Бомгю кладёт свою ладонь на плечо Хвану,—мы на том же самом месте. кто захочет - подтягивайтесь,—разворачивается и уходит вслед за другом.
***
прошло уже около двух часов как парни находятся на пляже и греются под тёплыми лучами солнца.
Бомгю долго молчал, отчего Хёнджин напрягся и, сняв солнцезащитные очки, повернулся в сторону друга.
—ты сегодня максимально странно и долго молчишь. о чем-то задумался?
—Ёнджун говорил, что они всей компанией хотят поехать на Чеджу..,—без особого желания выкладывает Бомгю.
—ты шутишь?,—Хван выжидающе смотрит на друга,—Бомгю, ты ведь шутишь?
—ни капельки,—отвечает Чхве,—я не знаю почему они решили сюда приехать. я вообще не причём, честно.
—замечательно,—Хёнджин надевает назад очки и складывает руки за головой, укладываясь назад на шезлонг.
—я думал ты начнёшь выходить из себя..,—боязно произносит Бомгю.
—лучше молчи,—отвечает Хван и глубоко вздыхает,—не ожидал, что этот белобрысый испортит мне время и здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви?
Teen Fictionв стенах университета разворачивалась путаница между двумя парнями, что ненавидели друг друга даже за то, что кто-то из них случайно появился в поле зрения.