Сотринолова только начал проходить к дверям его класса, как он услышал что что-то или кто-то упал. Подойдя ближе и приоткрыв дверь, он увидел что над Кацуки стоял Мидория, который прижимал его ногой к полу и выставил руку в виде пистолета.
- Что у вас здесь происходит?! - спросил строго герой стирания и зашел в класс активировав свою причуду.
Изуку повернулся к нему отступая от взрывного одноклассника и парень приподнял голову с такой же бесящий улыбкой.
- Вы как всегда не вовремя. Кстати, Айзава-Сенсей, я хотел бы устроить с вами спарринг.
После этого заявления все смотрели в ахуе сначало на зеленушку, но потом на учителя, который тоже был в таком же состоянии что и ученики.
- Мидория, ты понимаешь что ты говоришь? - строго спросил Айзава.
- "Точно такой же вопрос Драк! Какого хрена?!" - кричал Изуку в панике.
- Да, я понимаю что говорю и я в трезвом уме. Просто интересно по спарринговаться с вами. У вас же не мутационная причуда или какая-то яркая которая физически как-то влияет. Вы в основном сражаетесь в рукопашную. Вот, хочу проверить свои силы. А вы как раз хотели наверняка проверить причуды учеников и насколько они пройдут на плюс ультра. За свои пределы. Что скажете? Примете мое предложение?
Айзава обдумывал это предложение и вздохнув, согласился. Все было немного в шоке от слов учителя.
Когда все оказались на улице, Айзава и Изуку зашли в спортзал, который находился на улице. После учитель натянул очки и приготовился. Драку было все равно на то что есть у учителя оружие или нет, он знал исход этой битвы.
- Вы первый учитель. Скажем, уступаю ход наставнику.
- Ну хорошо.
После чего, Айзава сделал свой ход, прыгнув высоко и отправляя своё оружие захвата прямо на мальчика. Но тот ловко уворачивался и на его лице появилась ухмылка.
- Слабовато Айзава-Сенсей. Так не интересно. Давайте в рукопашную.
- Ну хорошо, - Стерка приземлился на землю и побежал на Мидорию.
Когда про герой делал свои удары, зеленушка их блокировал и уворачивался. Герою казалось что тот играет с ним и наслаждается тем, что герой и их учитель не может попасть по нему.
- Слабо учитель, - после этих слов, он перехватил его руку и перекинул через себя.
Айзава даже не понял в какой момент был прижат к полу, а руки были заломаны за его спиной и связаны его же оружием захвата.
Класс пялился на это в немом шоке, как и Всемогущий, который решил посмотреть на учеников и не ожидал такого от беспричудного ребенка. За ними также наблюдал Незу и был немного в замешательстве. Что же, для него появилась новая загадка которую он хочет решить.
Это будет интересный год.