Утром мама поставила вкусный завтрак который Изуку с удовольствием съел. На завтрак были оладьи с ягодами и сок. Съев весь завтрак, Изуку поблагодарил мать и взяв немного со стола завтрака с фруктами, он ушел в комнату чтобы покормить Драка.
Зайдя в комнату, он застал своего второго я сидящем на кровати читающего книгу на французском языке. Изуку подошел к нему и поставил тарелку. Дарк посмотрел на него и отложил книгу.
- спасибо.
- ты знаешь французский?
- да. Очень люблю этот язык. Особенно их страну. Такая красивая страна. Особенно Эльфивовая Башня. Ночью она хороша.
- ты там бывал?
- да.
- расскажи.
- потом. Сейчас тебе нужно понять на кого равняться.
- равняться? Но для чего? Я пытался стать как Всемогущий, но по итогу оказалось что я не смогу быть героем.
Мальчик брокколи опустил голову тяжело вздохнув и выдохнув. Драк подошел к нему и дал пощечину. Изуку сначало не понял что случилось, но потом посмотрел на Драка с шоком в глазах приложив руку к горящей щеке.
- зачем?
- чтобы привести тебя в порядок и твои мысли. Если кто-то сказал тебе что ты не можешь, ты должен быть сильнее их. Я не смог сделать того что хочешь сделать ты. Я нашел тебе идеального Героя который поможет тебе стать лучше.
- и кто это?
- стирающий Герой, Сотриголова.
Изуку сначало думал, но потом его пробрало. Почему он раньше не вспомнил про этого Героя который не использует почти причуды. У него она не физическая, а что-то не прикосновения.
- ты прав!
- я знаю что я прав. И так. У тебя вечером еще ужин с семьей Бакуго.
- только не это...
- да ладно тебе. Ладно, нам еще нужно сделать дела до вечера.
- какие?
- физическая подготовка.
- черт.
- Изуку, ты же сам прекрасно видишь какой ты хлиплый. Тебя любой злодей победит, а то и ребенок не с сильной причудой.
- понимаю.
- поэтому составим расписание и будешь следовать ему до окончания средней школы. Тебе нужно знать паркур, как драться, владением ножа, пистолета...
- пистолет?
- ну да. Так! Не отвлекай меня!