Пик.
Поскорее бы все дела закончить и пойди к вару я уже скучаю по нему но каждое утро мне приходилось приходить к супруге такой был обычий я вхожу в покои и начинаеться. Кто не помнит жену пика зовут Кассандра.
Касс-султан мой ты пришол
П-я тоже рад тебя видеть "любовь моя"
Касс-как дела в государстве
П-да все как обычно ничего нового
Касс-мне приходить к тебе сегодня ночью
П-не нужно я сегодня буду занят и мне некогда.
Касс-да хорошо
П-ну я пойду у меня дела
Я вышел из покоев жены и пошол на совет диванов после его я пошол в свои покои и стал подписывать и принимать решение на жалобы людей так и наступил вечер все я закончил я встал и попросил чтобы из гарема позвали вару.
Вару.
я сидел читал уже наступил вечер может он забыл хоть бы нет и тут проходит прислуга из покоев султана он подходит калфе и она смотрит на меня потом они переговорили и она начала подходить ко мне.
Ка-переодеваться повелитель тебя позвал опять , понравился ты ему
Я встал и мне подали платьяОно прям очень подошло на меня и меня повели в покои султана уже у двери постучались и разрешили войти я вхожу, дверь за мной закрывается я поднимаю голову и вижу его.
П-ну вот мы снова вместе как я и обещал
П-ладно иди ко мне
И я пошол нет побежал на него чуть не збил его с ног но он поймал меня.
П-зачем бежать так никуда я не денусь от тебя или ты так сильно скучал по мне.
В-я очень сильно скучал по тебе
П-я тоже скучал по тебе, пойдем кое-что покажу
В-а что именно?
П-узнаешь это подарок.В-вау......какая красота и ты решил подарить это мне.
П-да мне для тебя ничего не жалко это колье моей мамы она мне сказала чтобы я подарил тому кого люблю.
В-а твоя жена ты её не любишь разве ?
П-раньше я любил её но это было в моем подростковом возрасте, а сейчас нет она испортилась она мне изменила не один раз конечно она думает что я незнаю, вот такая у меня жизнь.
В-боже мой
П-да согласен это шок для тебя ты наве.....
Не успел он сказал я его обнял я понимал какая у него была жизнь как ему было тяжело с этой змеёй, я от этого я не удержался и заплакал
П-ты чего не плачь не хочу видеть твое лицо в слезах
В-немогу у тебя такая сложная жизнь,ещë она у тебя появилась в жизни
П-все прекрати плакать я здесь рядом стобой и она нам не помешает.
Я не понял что это значит пока он меня не поцеловал.
На этом все мои хорошие
Пока❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковый султан ♠
Randomэто история будет похожа на великолепный век тут будут все почти персонажи 13карт . Пик-П. Вару-В. Эмма-Э. Куромаку-К. Зонтик-З. Клео-Кле. Ромео-Р. Феликс-Ф. Хелен-Х. Данте-Д. Габриэль-Г. Николь-Н. Джокер-Дж. Фёдор-Фë. Кассандра-Касс...