Вару.
*Прошел год*
Прошел уже целый год пик походу даже не искал меня и сыновей но ладно я все ровно по нему скучаю, иногда к нам приежает госпожа Эмма но это происходит редко поскольку если она будет ездить слишком часто то могут возникнуть подозрения у нас во дворце тоже есть свой гарем и я заметил как Павел смотрел на одного парня но я ему не мешаю и не буду, что насчет дару он узнал почему мы уехали и сказал что теперь он будет защищать нас с Павлом место него, а Павел не хочет править он хочет что дару этим занялся но я боюсь мы с ним договорились что пока дару не подростет он за трон не сядит пока что дворцом правлю я.
*что происходит у пика*
За весь этот год у меня много что изменилось, например нару сейчас беремена и она на 8 месяце сестра меня до сих пор ненавидеть за то что я сделал вару, ну и что уже ничего не изменить да и мне все ровно, хотя кого я обманываю люблю я его и скучаю сильно и по сыновьям но не могу признать это и показать это но я решил что сегодня я буду его искать и делать жто тайно ото всех, чтобы не кто не узнал дару наверное уже 6 быстро растет я так хочу его увидеть я видел его всего один раз в прошлом году и я скучаю по нему и по Павлу он наверно ненавидет меня да кого наверно да точно он меня ненавидет сейчас была ночь я не спал для нару я выделил отдельные покои но она все ровно приходит ко мне каждую ночь и всего лишь с одной просьбой "когда же мы поженимся" Я отвечал что "скоро" Но в голове ответ никогда и точка моё сердце отдано только одному человеку и это вару я очень надеюсь он меня простит за все мои поступки я очень хотел заглянуть в его глаза и рассказать все и сознаться во всех моих ошибках но его нет рядом.
Я решил пока ночь поехать во старый дворец узнать как там и может там найду я вару я на это надеюсь, я оделсяЯ решил поехать на лошади так меня никто не заметить и не узнает пока я ехал меня пропало почему в странное чувство как будто что-то случиться как это было год назад про исчезновение вару надеюсь все будет.
Пока❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковый султан ♠
Rastgeleэто история будет похожа на великолепный век тут будут все почти персонажи 13карт . Пик-П. Вару-В. Эмма-Э. Куромаку-К. Зонтик-З. Клео-Кле. Ромео-Р. Феликс-Ф. Хелен-Х. Данте-Д. Габриэль-Г. Николь-Н. Джокер-Дж. Фёдор-Фë. Кассандра-Касс...