Приехав, он пробрался через окно в комнату, где был слышен плач и встал сзади парней.
Спустя минут 10 Феликс всё не успокаивался. Сынмин решил оставить его наедине со своими мыслями и вышел через другую дверь, даже не оборачиваясь на Хёна.
Простояв ещё 2 минуты под монотонный плач Феликса, он не выдержал. Хёнджин подошёл к младшему и обнял со спины.
-С.сынмин, у.уйди, пожалуйста..-говорил сквозь слезы Ликс.
Хван на это ухмыльнулся и начал возить своим носиком по шее Ликса.
-Сынмин, ты чего..?
Вдруг голову Феликса резко повернули в сторону и затянули в поцелуй.
Феликс нихуя не делал. Он зажмурился от неожиданности, но потом открыл глаза и увидел..Хёнджина? Новая волна слез.
Хён отстранился и посмотрел в глаза Феликса, мягко улыбнувшись.
-Х.Хёнджин?-Феликс был не то, что вахуе. Он был в бесконечнохуе.
-Тот самый)
-Я умер, да?
-Нет, Ликси, это я вылечился..)-с такой же мягкой улыбкой говорил Хван.
-Но к.как?
-Ездил по разным странам..искал лекарства. Много операций и я тут, с тобой.
-Что есть..это не сон?
-Неа. Я прямо сейчас перед тобой стою. Живой и здоровый)
-ДЖИННИ! ЛЮБИМЫЙ,-Феликс бросился на Хёнджина и начал рыдать ещё больше, но уже от радости.
-Феликс, чо ты орё..ЧО БЛЯТЬ,-в комнату зашёл Сынмин и увидел, как Хёнликсы слились в нежном поцелуе.
-Ой, Сынмин, привет!-Хёнджин пожал руку ахуевшему Сынмину.
-Чё..-Сынмин вахуе.
-СЫНМИН, ЭТО ХЁНДЖИН! ЖИВОЙ! ЗДОРОВЫЙ! МОЙ ХЁНДЖИНИ!-не переставал рыдать и орать Феликс.
-Ликсии, хватит кричать, малыш,-ода, это те самые прозвища, которыми Хён 10 лет назад называл Феликса.
-Ты ведь теперь не уйдешь..? Не бросишь?-Феликс смотрел в бездонные глаза Хёна.
-Я тебе тогда говорил, что мы будем вместе). Я никуда не уйду и никогда не брошу тебя, солнышко мое,-Хёнджин чмокнул того в носик.
Ликс не переставал плакать и выжиматься в старшего.
-Ну всё, тише, тише. Всё хорошо, я с тобой, малыш,-Хван гладил Ликса по голове.
-Я так тебя люблю, Хван Хёнджин..
-И я тебя, Ли Феликс..
-Бля, всё шикарно. Осталось смонтировать,-Сынмин всё снимал,-Ну с тебя, Хёнджин, я всё ещё вахуе.
____________________
-МИНХО! ХУЛИ НЕ СПИШЬ?-начал допрашивать пришедший Хан.
-Я историю писал,-закатил глаза Ли.
-Ты чо тип Пушкин? Емае с кем я встречаюсь..
-Что-то не нравится?-изогнул бровь Хо.
-Всё очень нравится), а теперь спатки!
-Хорошо, любимый).
____________________
Да-да, эту историю писала не я, а Минхоша). Всем спасибо, что прочитали этот маленький фанфик. Я сама рада, что решила сделать его не стеклом. Следующий ФФ я начну писать где-то через плюс-минус неделю. Ещё раз спасибо. Всем удачки, всем пока! До новых встреч 💘🙄💅🏿
Слов: 428.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 лет спустя /Хёнликсы/
Любовные романыПисала по песне "10 лет спустя", если хотите, можете послушать, тогда более понятен сюжет будет. Постельных сцен тут нет. Приятного чтения 💘