Part two

15 3 0
                                    

-Джинни..я обещаю тебе, что мои губы никто не поцелует, кроме тебя. Хоть я всю жизнь буду без поцелуев, но..но я никогда не забуду вкус твоих сладких губ..прощай, Хван,-Феликс весь в слезах убежал из квартиры Хёнджина.

End flashback.

***

Спустя 4 года.

Феликс-19 лет.

Сынмин-19 лет.

Хёнджин-20 лет.
______

Феликс сидел дома. У него депрессия 2 стадии на протяжении всех 4 лет. Как он и обещал, никто не целовал его. Были парни и девушки, которые клеились к нему, пытались как-то привлечь внимание или же, как делали самые наглые, пытались столкнуться с ним лицом.

Любовь..а что любовь? А любовь не прошла. Хёнджин перестал появляться в школе года три назад. Казалось бы, Феликса не должно это волновать. Прошли времена той любви. Но не для Ликса. Он помнил те слова, которые сказал Хён:

-Через 10 лет всё станет на свои места..

***

Сынмин все эти годы поддерживал Феликса, пытался как-то успокоить и помочь забыть. Ликс делал вид, что всё у него получается, что всё хорошо, но на самом деле это полный пиздеж. Феликс умирал изнутри.

***

Спустя ещё 4 года.

Феликс-23 года.

Сынмин-23 года.

Хёнджин-24(?) года.

______

Состояние Феликса немного улучшилось. Он сам рад этому. Хван Хёнджин не выходит из его сердца. Каждую ночь младший лежит и думает о нём. Вкус его сладких губ, касания, первый раз, объятия и..голос(?) Помнил-ли Феликс голос Хёнджина? Это знает только сам Ликс..

Pov Felix.

Утро прошло, как обычно. Подъём, душ, завтрак, сборы на работу, дорога на работу.

Я зашёл в здание офиса и..неет, только не он.. за чтоооо.

-Привет, Фел! Давай сходим на свидание? Узнаем друг друга получше, а там уже само пойдёт,-блять, только не он. Это Чхве Бомгю. Та ещё мразь. Всё время пытается подлезть ко мне! Заебал. Я даже не помню, сколько раз я его отшивал!

-Феел, ты меня слышишь?-спросил, подходя к Феликсу, Бомгю.

-Нет. И слышать не хочу. Я тебе говорил, что занят, понимаешь? ЗАНЯТ!-младший быстренько упиздохал в свой кабинет.

***

Спустя ещё 2 года.

Феликс-25 лет.

Сынмин-25 лет.

Хёнджин-26(?) лет.

________

-Ликс,-позвал того Сынмин.

-Что?

-Когда вы расстались с Хёнджином?

-Ровно 10 лет назад он ушел к другому..а что?-Феликс погруснел.

-Значит, ты готов,-Мин взял за руку Феликса и повел к ноутбуку.

                 _____________________
Привет всем) Осталось 2 главы и всё. Фанфик будет коротким. Ещё будет много слёз..) Но каких, я не скажу🤫. Спасибо, что читаете. До встречи 😘 🙄 💅🏿. Слов в главе: 408.



10 лет спустя /Хёнликсы/Место, где живут истории. Откройте их для себя