Глава 1

20 4 6
                                    

Кристина и Екатерина были подругами детства.Они ходили в один садик,в одну школу.Даже их родители были в дружеских отношениях.Кристина высокая девушка лет 14,с голубыми глазами,длинными чёрными волосами,со светлой кожей.Катя была ниже,ей также было 14 лет .У неё были рыжие волосы и зелёные глаза,кожа была тоже светлой.Они жили в родном городе,ходили в школу у них были друзья.Также у них есть домашние животные,у Кристины чёрная голубоглазая кошка по кличке Китти,а у Кати собака,породы акита-ину по кличке Милли.До этого жили они в приличном городе,в приличном районе.Пока не случилось это:компании в которых работали родители девочек закрылись и родители не могли получать денег и обеспечивать семью.И вот однажды вечером мама Кристины полистала объявления  и нашла объявление о поисках сотрудников в другом городе.Оплата была достаточно высокая,для тех профессий которые нужны были.Нужны были  курьеры и сторожи в ночную смену.Не долго думая родители Кристины рассказали всё родителям Кати и они все вместе приняли решение переехать.Квартиры они продали и смогли купить квартиры в другом городе.Девочкам сказали что надо собирать вещи.Кристина и Катя с неохотой начали сборы.И вот через недели две они были готовы заехать в новые квартиры.Сначала девочкам показался странным город в который они переехали и район тоже доверия не вызывал.Даже когда они заселились люди которые там жили как-то наспех собрались,много чего забыли.Домашние питомцы девочек стали какие-то нервные.И ещё одна вещь которая настораживала:в этом районе не было не животных,не птиц, не даже бомжей и алкашей,которые по обычаю слонялись до утра.Весь район был полон стареньких пятиэтажек и в их дворе была очень маленькая площадка и лавочка у подъезда на которой обычно сидели бабки и то их там не было.Ещё был рынок который находился не так далеко.С жильцами девочки сблизились скоро и они оказались очень добрыми людьми.Также родители вскоре нашли Кристине и Кате школу и со следующей недели они должны были пойти туда.Вроде всё как обычно,но девочек настигло какое-то странное чувство:будто они в опасности и нужно бы убраться и как можно поскорее....

Да что с нашим районом не так?Место, где живут истории. Откройте их для себя